Готовлюсь к интенсиву, решил попробовать сделать упор на более практические вещи и рассказать про актуальные стратегии продвижения через внутреннюю рекламу. Разбираю сейчас все старые стратегии которые знал и накладываю их на новые реалии ВБ, и как раз в чат прилетел отличный вопрос: ...В обновленном кабинете я правильно понимаю, что из связок осталось только это и логика не поменялась 1. Срс+РП в РС (для популярного товара или с маленькой емкостью) 2. РП в РС + Поиск по мин ставке в ЕС (для базового товара) 3. ЕС (собрать охват) 4. В РС РП и Поиск (для старта и плохо конвертируемого) Вопрос отличный, потому что он вроде как учитывает в себе все возможные связки внутренней рекламы (кроме Медиа и вайбс), но не учитывает как раз реалии обновления ВБ то что выдача состоит на 40%+ из органики и в наши связки нужно обязательно закладывать отключение рекламы. А так же то что смена связки теперь фактически тоже стоит денег из-за невозможности исключать кластер до набора им 100 показов. Вооб
Готовлюсь к интенсиву, решил попробовать сделать упор на более практические вещи и рассказать про актуальные стратегии продвижения через
24 ноября24 ноя
1 мин