Найти в Дзене

Сколково Бизнес ТРИЗ

Разобрались с участниками тренинга Бизнес-ТРИЗ, почему же в 90% случаев в пустую тратится время собственников и топ-менеджеров на решение не той задачи. И ответ очень глубокий и простой одновременно: То, как мы видим проблему и то, что является ее причиной может в корне отличаться друг от друга. Например, в клинике недостаточно клиентов. Первое, что приходит в голову - это усилить рекламу. Но тогда придется тратить больше денег, а эффективность рекламы и так падает. Решение не подходит. А если копнуть вглубь, то решать нужно совсем иную задачу - работать с конкретным страхом клиентов относительно медицинской услуги. Да, это тоже маркетинг, но совершенно другого характера. Или еще пример, когда не хватает продавцов в точках продаж. Первое, что кажется правильным - это усилить отдел найма, чтобы активнее искали и нанимали. Но на рынке дефицит кадров, а зарплаты больше рынка, чтобы переманить у конкурентов, компания себе позволить не может. Вновь решение не подходит. Значит, надо решать з

Разобрались с участниками тренинга Бизнес-ТРИЗ, почему же в 90% случаев в пустую тратится время собственников и топ-менеджеров на решение не той задачи.

И ответ очень глубокий и простой одновременно:

То, как мы видим проблему и то, что является ее причиной может в корне отличаться друг от друга.

Например, в клинике недостаточно клиентов.

Первое, что приходит в голову - это усилить рекламу. Но тогда придется тратить больше денег, а эффективность рекламы и так падает. Решение не подходит.

А если копнуть вглубь, то решать нужно совсем иную задачу - работать с конкретным страхом клиентов относительно медицинской услуги.

Да, это тоже маркетинг, но совершенно другого характера.

Или еще пример, когда не хватает продавцов в точках продаж.

Первое, что кажется правильным - это усилить отдел найма, чтобы активнее искали и нанимали.

Но на рынке дефицит кадров, а зарплаты больше рынка, чтобы переманить у конкурентов, компания себе позволить не может. Вновь решение не подходит.

Значит, надо решать задачу, как увеличить продажи не привлекая новых продавцов. А это уже совсем другой вектор поиска решения.

И он верный, так как приводит к сильным решениям, способным значительно вырастить продажи, при этом сделать это минимальными затратами.

За четыре дня в Сколково участники программы EMBA нашли сильные и красивые решения своих бизнес-задач. И при этом получили алгоритм, который позволит им внутри своих компаний быстро и правильно решать сложные задачи.

p.s. Один из участников поделился, что после тренинга Бизнес-ТРИЗ рейтинг Сколково в его глазах сильно вырос. Вот такой классный сверхэффект получился! :)

Изучайте Бизнес-ТРИЗ, внедряйте в компании и правильно решайте нерешаемые задачи!

По вопросам проведения стратсессий, решения бизнес-задач, индивидуального или корпоративного обучения Бизнес-ТРИЗ пишите мне в личный телеграм https://t.me/Aleksei_Blagikh или на емаил blagih@gmail.com

Благодарю за доверие!

Алексей Благих

Мастер Бизнес-ТРИЗ

Сколково Бизнес ТРИЗ, Алексей Благих
Сколково Бизнес ТРИЗ, Алексей Благих