26 ноября в 14.00 Платформа Эра проведет онлайн конференцию на тему: «Обзор приложения для управление качеством (QM)» На определенном этапе развития функциональных возможностей мы поняли, что можем выйти за рамки автоматизации основного процесса обслуживания и предложить нашим клиентам автоматизацию также и смежных процессов в контактном центре. Эта концепция получила название УКЦ — управление контактным центром. Понятно, что основной процесс в контактном центре — процесс обслуживания. Но чтобы это обслуживание состоялось и было эффективным, нужно инициализировать и управлять и другими процессами — управлять нагрузкой и расписанием, управлять знаниями операторов, управлять качеством, управлять мотивацией, управлять отношениями с заказчиком, управлять инфраструктурой контактного центра. В рамках концепции УКЦ мы реализовали приложение управление качеством, о котором хотим вам рассказать. В программе конференции: Мероприятие будет интересно инженерам по настройке и сопровождению систем к
Управление качеством в контактном центре: онлайн конференция 26 ноября
24 ноября24 ноя
1
1 мин