Найти в Дзене
Платформа ЭРА

Управление качеством в контактном центре: онлайн конференция 26 ноября

26 ноября в 14.00 Платформа Эра проведет онлайн конференцию на тему: «Обзор приложения для управление качеством (QM)» На определенном этапе развития функциональных возможностей мы поняли, что можем выйти за рамки автоматизации основного процесса обслуживания и предложить нашим клиентам автоматизацию также и смежных процессов в контактном центре. Эта концепция получила название УКЦ — управление контактным центром. Понятно, что основной процесс в контактном центре — процесс обслуживания. Но чтобы это обслуживание состоялось и было эффективным, нужно инициализировать и управлять и другими процессами — управлять нагрузкой и расписанием, управлять знаниями операторов, управлять качеством, управлять мотивацией, управлять отношениями с заказчиком, управлять инфраструктурой контактного центра. В рамках концепции УКЦ мы реализовали приложение управление качеством, о котором хотим вам рассказать. В программе конференции: Мероприятие будет интересно инженерам по настройке и сопровождению систем к

26 ноября в 14.00 Платформа Эра проведет онлайн конференцию на тему: «Обзор приложения для управление качеством (QM)»

На определенном этапе развития функциональных возможностей мы поняли, что можем выйти за рамки автоматизации основного процесса обслуживания и предложить нашим клиентам автоматизацию также и смежных процессов в контактном центре. Эта концепция получила название УКЦ — управление контактным центром. Понятно, что основной процесс в контактном центре — процесс обслуживания. Но чтобы это обслуживание состоялось и было эффективным, нужно инициализировать и управлять и другими процессами — управлять нагрузкой и расписанием, управлять знаниями операторов, управлять качеством, управлять мотивацией, управлять отношениями с заказчиком, управлять инфраструктурой контактного центра.

В рамках концепции УКЦ мы реализовали приложение управление качеством, о котором хотим вам рассказать.

В программе конференции:

  • Автоматизация процесса контроля качества
  • Настройка форм и правил расчета оценок
  • Применение ИИ для контроля качества

Мероприятие будет интересно инженерам по настройке и сопровождению систем контактных центров, архитекторам коммуникационных сервисов обслуживания, руководителям проектов, связанных с автоматизацией клиентского сервиса.

Мы проводим онлайн-конференции на платформе собственной разработки era-meet. Вы также можете использовать этот сервис для видео-встреч и конференций. Это бесплатно.

Длительность мероприятия: 1 час

Спикер: Антон Зыков

Дата и время: 26 ноября 2025 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

Регистрация: https://era-platform.ru/chronicle_development