Найти в Дзене
Светлана Лунная

«Потерянные души Рэмуса», 46 глава.

- Рэмус, я так понимаю? Не знаю, кто ты?! Но предупреждаю, еще одно движение, и твоя подружка полетит вниз. - Мужчина сделал шаг в сторону, прижавшись вплотную к бордюру балкона, резко взглянув на землю, обдумывая, что ему делать дальше. Повелитель замер, он мог бы броситься на Мэтта, чтобы перегрызть ему глотку. Но в то же время боялся, что одно неправильное движение может привезти к гибели Камилы. - Я советую тебе отпустить девушку. Давай разберемся один на один, как настоящие мужчины. Как ты можешь бороться со слабой женщиной? Ты такой трус? - Рэмус усмехнулся, непринужденно сделав один шаг вперед. - Слабая женщина? Эта девица воровка и убийца, она убила моего друга! Чтобы ты сделал, если бы такое произошло с тобой?! - Убила? - Рэмус ухмыльнулся. - К твоему сведению, того бандита убил я, чтобы защитить Камилу от его наглых приставаний. - Мэтт удивленно вскинул брови, его пистолет опустился немного ниже, упершись дулом под лопатку пленницы. Страх пробежал по телу Камилы, сковавший в

- Рэмус, я так понимаю? Не знаю, кто ты?! Но предупреждаю, еще одно движение, и твоя подружка полетит вниз. - Мужчина сделал шаг в сторону, прижавшись вплотную к бордюру балкона, резко взглянув на землю, обдумывая, что ему делать дальше.

Повелитель замер, он мог бы броситься на Мэтта, чтобы перегрызть ему глотку. Но в то же время боялся, что одно неправильное движение может привезти к гибели Камилы.

Все арты созданы автором канала
Все арты созданы автором канала

- Я советую тебе отпустить девушку. Давай разберемся один на один, как настоящие мужчины. Как ты можешь бороться со слабой женщиной? Ты такой трус? - Рэмус усмехнулся, непринужденно сделав один шаг вперед.

- Слабая женщина? Эта девица воровка и убийца, она убила моего друга! Чтобы ты сделал, если бы такое произошло с тобой?!

- Убила? - Рэмус ухмыльнулся. - К твоему сведению, того бандита убил я, чтобы защитить Камилу от его наглых приставаний. - Мэтт удивленно вскинул брови, его пистолет опустился немного ниже, упершись дулом под лопатку пленницы. Страх пробежал по телу Камилы, сковавший все ее тело. Неожиданная вспышка возникла у нее перед глазами, и она будто прозрела.

- Рэмус? - воскликнула Ками, она вдруг вспомнила всё, что было с ней с момента их встречи. Гипноз будто сам спал с глаз, ее чувства вышли наружу сами собой. Кэм непонимающе смотрела на него, вспоминая, как он приказал забыть всё, после того как она призналась ему в любви. Кэм тихо покачала головой. - Зачем ты так поступил со мной?

Вампир знал, о чем она говорит, он видел, как в ее глазах сверкнула вспышка. Так жертва выходила из-под гипноза, и это мог заметить только вампир.

- Камила, прости, я хотел как лучше. Ты не должна была умереть… - Рэмус виновато посмотрел на нее. Мэтт пока не понимал, о чем говорят эти люди, и ему не хотелось слушать их бредни. Он ехидно засмеялся, покачав головой.

- Как трогательно слушать вас. Я прямо сейчас расплачусь. - С издевкой проговорил Мэтт, и девушка почувствовала резкую боль, пистолет ударил ее прямо под лопатку. Она застонала, сжав зубы, взглянув на вампира, который вытянул руку вперед.

-2

- Мэтью, не делай этого, или пожалеешь, что родился на свет. - Рэмус вытянул руку вперед, пытаясь втереться в доверие, внушить этому бандиту правильное решение. Его лицо стало бледным, словно мел, в глазах мелькали огненные блики. И Мэтт это заметил, его рука резко схватила Ками за шею, перекинув ее наполовину через балкон, девушка вскрикнула в страхе, схватившись за перила.

— Я сказал, не подходи! — крикнул Мэтт. Рэмус стоял молча, смотря на него, никогда он не попадал в такую безвыходную ситуацию. — Кто бы ты ни был, ты сейчас уходишь отсюда и даешь мне уйти с ней. И тогда я оставлю ее в живых. Ты понял?! — Срывающимся голосом выкрикнул Мэтт. Рэмус кивнул, выставив руку вперед, соглашаясь.

Повелитель смотрел на бандита, анализируя ситуацию, когда неожиданно со стороны балкона вдруг появился Мик. Он взобрался по стене и, словно дикое животное, замер в углу, смотря на хозяина. Это заметил и Мэтт, от испуга его рука дрогнула, и он нажал на курок, выстрелив Камиле в спину. Она вскрикнула, кашлянув кровью, и Мэтт в страхе отбросил ее на пол, понимая, что натворил. Бандит взглянул на Микки, тот сидел, оскалившись, из-под его губ виднелись острые клыки. Мужчина медленно попятился назад, сделав еще один выстрел в существо, но вампир резко перепрыгнул в другую сторону, встав на ноги, безумно взглянув на повелителя.

- Мик, нет, я сам расправлюсь с этим типом. - Рэмус в одно мгновение оказался рядом со своей жертвой. Схватив его за шею, Мэтт еще раз нажал на курок, но патронов уже не было.

- Я же сказал отпустить девушку. - Прошипел в лицо вампир, он видел Камилу, та еще дышала, держась за грудь окровавленной рукой. Ее глаза смотрели вверх, и Рэмус спешил, клыки показались из-под верхней губы, когда человек уперся руками ему в грудь, истошно закричав. Но повелитель уже ничего не видел, лишь ярость сверкала в его глазах, он с остервенением погрузил клыки жертве в шею, разрывая ее, не давая ни единого шанса на спасение. Его когти провели мужчине по спине, раздирая его одежду, чтобы тот почувствовал как можно больше боли от нанесенных ему ран. Никогда вампир не выглядел так устрашающе, даже Мик в испуге отошел назад, смотря на кровавый пир Темного принца. Тот почувствовал последний удар сердца своей жертвы, вынув клыки из артерии, его кожа была бледна, покрытая каплями крови. Глаза наполнились чернотой, сейчас он олицетворял саму тьму, если бы она сняла маску.

Рэмус так увлекся мщением, что забыл коснуться амулетом Анубиса чела Мэтта, и тот испустил дух, когда к нему явился Бог!

- Ты должен был отдать его мне, а не забирать сам! - Закричал Анубис, Рэмус безумно смотрел на него. Он никак не мог отойти от убийства Мэтта, и еще он очень хотел помочь Камиле, понимая, что она была при смерти.

- Прости, мой бог! Не знаю, что со мной случилось. - Он упал на колени, преклонив перед Анубисом голову. Божество переместилось к нему, вокруг него клубился черный дым, сверкая изнутри яркими вспышками молний, казалось, Анубис поглотит всё вокруг в свою темную обитель.

Божество сверкнуло красными глазами, облизнувшись языком, клацнув клыками. Он поправил черную накидку, висевшую у него на плечах. Подойдя к распростертому телу Мэтта. Присев с ним рядом, божество уставилось на него немигающим взглядом.

- Его душа была такой черной... Как жаль, что я не смог забрать ее напрямую. Но все равно он попал в ад, и теперь грешник явится в чистилище. Там много ступеней, и одна принадлежит мне, да будет так, я дождусь его грешную душу. - Произнес Анубис. - Мэтью бы стал завершающей ступеней к твоей свободе. Но теперь... Я жду ее, или ты делаешь Камилу вампиром и отдаешь душу мне. Или она скоро умрет, ее рана смертельна, и ей осталось жить совсем недолго.

-3

Рэмус присел рядом с Ками, придерживая ей голову, мягкие волосы волной свисали в воздухе. Ее глаза были полуоткрыты, он видел расширенные зрачки девушки, кровь струйкой вытекала из уголка рта.

Повелитель понимал, что другого выхода у него не было, и он так не хотел отдавать ее Анубису, «ведь не только душа уходила во тьму, но и она сама могла забыть, что любила его, стать пустой оболочкой». Пронеслись мысли в голове вампира, он скосил взгляд на Анубиса, тот ждал.

Мик стоял в стороне, его глаза горели, как у хищника, и он чувствовал запах человеческой крови, это было единственным, что его интересовало. Рэмус боялся, что Камила станет таким же воплощением зла, ночным кошмаром. Но внезапно она застонала и открыла глаза, её взгляд остановился на Рэмусе.

- Почему ты поступил со мной так? Я бы не попала во всю эту историю, если бы ты не стер мне память... что я люблю тебя. Я бы никогда не взглянула на Мэтта. По ее щекам потекли слезы, она кашлянула. — Рэм, я умираю… Тело Камилы вздрогнуло, и Рэмус почувствовал, как дрожь прошла по телу, она уставилась на него стеклянным взглядом, вампир почувствовал, как ее сердце сократилось в ударе, собираясь замереть навеки.

Повелитель сверкнул глазами, его клыки выдвинулись и впились в шею возлюбленной, по его щекам потекли слезы, когда он почувствовал еще теплую кровь. Она умирала на его руках, вампир спешил, стараясь как можно больше выпить ее крови, чувствуя обжигающий вкус. Повелитель делал невозможное, ведь ее тело почти умерло, а для вампира это могло обратиться смертью. Рэмус резко вынул клыки из шеи, закатив глаза, они стали белого цвета, вампир почти ослеп от остывающей крови, надрывая свое запястье, он приложил его к губам девушки, с силой надавливая ей на губы, чтобы они приоткрылись. Кровь вампира проникала внутрь человеческого организма, отравляя его своим ядом. Больше Рэмус ничего не мог сделать, его глаза никак не приходили в норму, он стоял на коленях, смотря в пустоту белыми глазницами.

- Хозяин, — тронул Мик его за плечо, вампир стоял на коленях, его лицо было мертвенно бледное. Он провел тонкими пальцами по лицу Камилы, она все еще лежала с закрытыми глазами. Ночной ветер ворошил ее волосы, Рэмус ждал и был готов ко всему, даже к собственной гибели. Чувствуя, как деревенеют его чресла, слишком долго он тянул, слишком много сомневался, доведя себя и Камилу до такого состояния.

Неожиданно она вздрогнула, и Рэмус положил на нее свою ладонь, чтобы ощутить движение вампирской крови по венам. Ее тело дергалось в смертельной агонии, но это было началом перерождения. И Рэм грустно улыбнулся, чувствуя у себя на голове когтистую лапу Анубиса, вновь прозревая. Теперь вампир мог видеть, смотря на свою возлюбленную, она пыталась дышать, это был первый признак, что девушка умерла и стала ночным существом. Каждый переродившийся вампир старался сделать вдох после превращения.

Повелитель, все еще стоя на коленях, погладил ее волосы рукой, и Камила открыла глаза. В них светилась искра серебра, она перевела взгляд на Рэма, ее губы дернулись в легкой улыбке.

Анубис шагнул вперед, подойдя ближе, видя на лице вампира смятение. Бог покачал головой, облизнувшись красным языком.

- Рэмус, я сделаю для тебя исключение и не заберу ее у тебя. Ты достаточно напитал меня темными душами. И я снова чувствую силу, но запомни, ты не должен забывать обо мне. Я твой бог, и твои жертвы будут принадлежать мне, мы связаны одной нитью. - Проговорил Анубис, ухмыльнувшись. Повелитель с нежностью посмотрел на Камилу, поцеловал её руку и поднялся на ноги. Затем он склонил голову перед божеством.

-4

Привет всем! Остается совсем немного, мы буквально стоим на пороге завершения этой удивительной истории. Благодарю всех за лайки и комментарии, Ваша С.Лун...

Друзья, время пришло послушать хорошую музыку!

47 глава здесь