«Как же вы делаете так, чтобы ученики за 10 занятий научились грамотно писать? Вы что, на их подсознание воздействуете?» – спрашивает нас мать девятиклассника на консультации. Сейчас такие вопросы у граждан возникают реже, чем в конце 1980-х и начале 1990-х. Тогда буквально каждый второй родитель школьника с опаской (а были и такие, кто с надеждой) интересовался, не имеет ли методика Натальи Романовой «Без правил» отношения к гипнозу или «25 кадру». Неудивительно: в стране наблюдался бум мистических практик, «народные целители» и экстрасенсы собирали огромные залы, а граждане «заряжали» кремы и банки с водой через экран телевизора. И тогда, и сейчас мы можем на это лишь улыбнуться и ответить «нет». Нет ничего более далёкого от нашей методики, чем всякая паранормальщина, мистика, эзотерика или воздействие на психику. «Подсознание» школьников – не наша зона ответственности. Наоборот: наша задача научить писать ученика максимально осознанно, сознательно, под контролем алгоритмов. Многие у
"Подсознание" школьника? Не наша зона ответственности!
24 ноября24 ноя
24
2 мин