Много лет назад я регулярно отвечал на вопросы клиентов, включался в чужие проблемы круглосуточно и был всегда на связи. Иногда даже ночью отвечал. Люди воспринимали это как должное, и в реальности не ценили это. Когда, к примеру, в субботу ко мне обращался потенциальный клиент с запросом на срочную консультацию, я тратил время на погружение в его ситуацию. Но он в итоге, задав мне миллион вопросов, так и не начинал со мной работать 😧 И так происходило многократно. Помню, как одна из клиенток возмутилась, когда я попытался перенести наше обсуждение на рабочее время: — Это как так? Вы всё время до этого вечером мне отвечали. Дайте мне ответ и сейчас! То есть по факту, она спокойно занималась другими вопросами в течение рабочего дня, а потом именно поздним вечером ей было удобно обсуждать со мной юридические вопросы. Её можно понять, я вначале позволил так поступать, и она привыкла. Тогда я осознал, что работа поглощает всю мою жизнь. Я понял, что хочу это изменить. Ведь суббота — эт
🤬 Нетерпеливый клиент требовал отвечать ночью и в выходные! Какие уроки я вынес?
8 декабря8 дек
56
1 мин