Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan Sentra 2026: дизайнерские уловки сделали седан визуально крупнее и солиднее, но «начинка» осталась прежней

Nissan решил кардинально преобразить свой седан Sentra к 2026 году, сделав акцент на визуальной привлекательности и современном облике. Внешне новинка сразу бросается в глаза: кузов кажется шире и ниже, чем у предшественника, хотя на деле размеры почти не изменились. Такой эффект достигнут за счет продуманных дизайнерских решений — вытянутые горизонтальные линии на передней части, плавные изгибы крыши с сатиновыми вставками и массивные колесные арки создают ощущение солидности и динамики. Даже зазоры между кузовными панелями стали минимальными, что добавляет автомобилю аккуратности и цельности. Читать на сайте: Nissan Sentra 2026: дизайнерские уловки сделали седан визуально крупнее и солиднее, но «начинка» осталась прежней Особое внимание уделили деталям: задние фонари теперь светодиодные, а кузов может быть окрашен в яркие оттенки с контрастной черной крышей, что выделяет Sentra среди конкурентов. Внутри тоже произошли перемены. Центральная консоль стала длиннее, на ней разместились у

Nissan решил кардинально преобразить свой седан Sentra к 2026 году, сделав акцент на визуальной привлекательности и современном облике. Внешне новинка сразу бросается в глаза: кузов кажется шире и ниже, чем у предшественника, хотя на деле размеры почти не изменились. Такой эффект достигнут за счет продуманных дизайнерских решений — вытянутые горизонтальные линии на передней части, плавные изгибы крыши с сатиновыми вставками и массивные колесные арки создают ощущение солидности и динамики. Даже зазоры между кузовными панелями стали минимальными, что добавляет автомобилю аккуратности и цельности.

Читать на сайте: Nissan Sentra 2026: дизайнерские уловки сделали седан визуально крупнее и солиднее, но «начинка» осталась прежней

Особое внимание уделили деталям: задние фонари теперь светодиодные, а кузов может быть окрашен в яркие оттенки с контрастной черной крышей, что выделяет Sentra среди конкурентов. Внутри тоже произошли перемены. Центральная консоль стала длиннее, на ней разместились увеличенный мультимедийный экран и цифровая приборная панель, а двухспицевое рулевое колесо подчеркивает современный стиль. Материалы отделки стали качественнее, а цветовые акценты — ярче: например, в версии SR встречаются красные элементы, а в SL — синие.

Интерьер проектировали с расчетом на удобство: все дисплеи расположены так, чтобы водителю было максимально комфортно ими пользоваться. При этом дизайнеры сохранили сильные стороны предыдущего поколения, но добавили больше премиальности и индивидуальности.

Однако, несмотря на столь заметные перемены во внешности и салоне, техническая часть осталась прежней. Sentra по-прежнему построена на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan и оснащается знакомым 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с., который работает в паре с вариатором. Производительность осталась на уровне прошлой модели — ставка сделана не на динамику, а на стиль и комфорт. В итоге, новая Sentra — это прежде всего про дизайн и ощущение современности, а не про спортивный характер (фото: Nissan).

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются