Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Японский тюнер Ludix превратил Volkswagen Beetle и Golf в внедорожники для приключений и готовится взяться за Mercedes

В Японии набирает обороты мода на автомобили, подготовленные для активного отдыха и бездорожья, и одним из заметных игроков на этом рынке стал тюнинг-ателье Ludix. Эта компания прославилась тем, что превращает привычные Volkswagen — такие как New Beetle, Beetle последнего поколения и Golf VII — в настоящие внедорожные машины с характером Baja и японским колоритом. Ludix не ограничивается только VW: в ближайших планах — доработка моделей Mercedes, Porsche и Audi, что говорит о серьезных амбициях тюнера. Читать на сайте: Японский тюнер Ludix превратил Volkswagen Beetle и Golf в внедорожники для приключений и готовится взяться за Mercedes Основная идея Ludix — создавать автомобили, которые одинаково хорошо подходят и для работы, и для приключений, и для повседневной жизни. Например, New Beetle (1997–2011) после доработки получает внушительный лифт-комплект, массивные стальные диски, внедорожные шины Toyo, матовую пленку, а также багажник на крыше с запаской и дополнительным светом. Внешни

В Японии набирает обороты мода на автомобили, подготовленные для активного отдыха и бездорожья, и одним из заметных игроков на этом рынке стал тюнинг-ателье Ludix. Эта компания прославилась тем, что превращает привычные Volkswagen — такие как New Beetle, Beetle последнего поколения и Golf VII — в настоящие внедорожные машины с характером Baja и японским колоритом. Ludix не ограничивается только VW: в ближайших планах — доработка моделей Mercedes, Porsche и Audi, что говорит о серьезных амбициях тюнера.

Читать на сайте: Японский тюнер Ludix превратил Volkswagen Beetle и Golf в внедорожники для приключений и готовится взяться за Mercedes

Основная идея Ludix — создавать автомобили, которые одинаково хорошо подходят и для работы, и для приключений, и для повседневной жизни. Например, New Beetle (1997–2011) после доработки получает внушительный лифт-комплект, массивные стальные диски, внедорожные шины Toyo, матовую пленку, а также багажник на крыше с запаской и дополнительным светом. Внешний вид дополняют расширители крыльев, силовые накладки и задняя полка для перевозки снаряжения. При этом двигатель остается стандартным — 2,0 TSI, что гарантирует надежность и простоту обслуживания.

Для Beetle последнего поколения (2011–2019) Ludix предлагает похожий набор доработок, вдохновленный заводской версией Dune: стальные колеса, агрессивные шины, расширенные арки, багажник на крыше и двухцветный салон. Подвеска здесь чуть менее приподнята, но дух приключений сохраняется.

Golf VII также подвергается серьезной модернизации: увеличенный клиренс (примерно на 70 мм), черные стальные диски с вездеходной резиной, усиленная подвеска и защитные бамперы с текстурой под неокрашенный пластик. Внешний облик можно дополнить виниловыми пленками, наклейками и дополнительным светом. В основе — версия BlueMotion с 1,2 TSI и полным приводом, но апгрейд совместим и с другими модификациями, включая дизельные 2.0 TDI и 4Motion.

Ludix реализует свои проекты как в виде готовых автомобилей, так и в виде комплектов для самостоятельной установки. Стоимость доработки Golf VII варьируется от 550 до 900 тысяч йен, а для Beetle — до 1,7 миллиона йен. В социальных сетях компании можно встретить и другие интересные проекты, например, приподнятый Polo Mk4, готовый к выезду на природу.

Популярные статьи:

-2