Это простая модель, которая показывает скорость реагирования на события внутри компании. Другими словами — первая производная структурной гибкости. Начну с простого примера. Смотрите, вы запустили рекламную кампанию, допустим, ВК. Бюджеты идут. Реклама настроена. Но результатов — не густо. Если вы анализируете что и как в рекламном кабинете раз в неделю — вы сливаете бюджеты за неделю. Скорость реагирования низкая, стоимость ошибки — высокая. Если вы смотрите как дела раз в сутки — скорость средняя, стоимость ошибки средняя. Если вы смотрите 3-4 раза в сутки — скорость высокая, стоимость ошибки низкая. Зачем это делать? Мы такое пилим для прогностической модели — постоянный анализ трафика дает достаточно точные показания того, что будет через пару недель (да, функция «среднее» в экселе творит чудеса). Кроме этого, стоит учитывать инерцию изменений — иногда нужно внести 2-3-4 правки в кампанию, чтобы они стала лучше. При заходе в настройки раз в неделю это будет месяц слитого бюджета и