Найти в Дзене
Южный федеральный

В Британии проверили рулевое управление Hypersquare на прототипе Peugeot 2008

Авторитетный британский автомобильный журнал Autocar испытал прототип Peugeot 2008, оснащенный революционной системой управления Hypersquare. Hypersquare – нетрадиционная альтернатива привычному рулевому колесу, актуальная в контексте развития автономных транспортных средств, где необходимости в рулевом управлении нет. Впервые продемонстрированная на концепт-каре Peugeot Inception система сразу привлекла внимание экспертов. Главное достоинство Hypersquare заключается в возможности контролировать все аспекты управления автомобилем, сохраняя руки на руле. Репортеры Autocar подчеркнули, что уже после нескольких километров за рулем с Hypersquare классическое рулевое колесо кажется устаревшим. Первоначальное отсутствие дорожной обратной связи удивляет, но быстро превращается в ощутимое преимущество. Система Hypersquare имеет переменную передачу, адаптирующуюся к различным условиям движения. Передаточное число меняется в соотношении 16 к 1 на скорости 80 км/ч до 5 к 1 при движении на парковк

Авторитетный британский автомобильный журнал Autocar испытал прототип Peugeot 2008, оснащенный революционной системой управления Hypersquare.

Hypersquare – нетрадиционная альтернатива привычному рулевому колесу, актуальная в контексте развития автономных транспортных средств, где необходимости в рулевом управлении нет. Впервые продемонстрированная на концепт-каре Peugeot Inception система сразу привлекла внимание экспертов.

Главное достоинство Hypersquare заключается в возможности контролировать все аспекты управления автомобилем, сохраняя руки на руле. Репортеры Autocar подчеркнули, что уже после нескольких километров за рулем с Hypersquare классическое рулевое колесо кажется устаревшим. Первоначальное отсутствие дорожной обратной связи удивляет, но быстро превращается в ощутимое преимущество.

Система Hypersquare имеет переменную передачу, адаптирующуюся к различным условиям движения. Передаточное число меняется в соотношении 16 к 1 на скорости 80 км/ч до 5 к 1 при движении на парковке, значительно улучшая управляемость в зависимости от дорожной ситуации.

Hypersquare пока нуждается в доработке. Ожидается, что система будет интегрирована в серийную модель нового Peugeot 208 к 2027 году.