У Вайлдберриз есть некие проверки работающих пунктов выдачи. Так с некоторой периодичностью ВБ назначает аудит пункта.
- Если вы пропустите аудит, ничего страшного. Вам назначат новый. Главное, успевать проходить аудиты до начала сезона.
Где посмотреть, назначен ли аудит?
- В приложении WB ПВЗ. Заходим во вкладку «Еще» - «дополнительные функции» - «аудит».
- В личном кабинете WB Point с компьютера или через веб-версию (в приложении на телефон кнопка аудита не отображается). Слева находим кнопку «администрирование», далее «аудит».
Что включает в себя аудит?
В самом аудите расписано, какие фотографии и видео необходимо приложить для прохождения аудита.
Аудит включает в себя проверку клиентской зоны, склада, а также наличие вывесок (обязательно должно быть видно, что подсветка на вывесках работает).
Фото фасада (вывесок)
Необходимо сделать 3 фотографии вывесок.
1. Постарайтесь отойти подальше, чтобы были видны и вывески, и вход в ПВЗ.
2. Второе фото - сфотографируйте вывески, как они висят над дверью.
3. Отдельно фото режимной таблички (вывеска с графиком работы).
- В зимний период ВБ также может попросить фото лесенок и покрытия входной зоны (проверка для избежания гололедицы).
Фото складской зоны
Необходимо приложить всего 4 фотографии.
Фото склада: сделайте 2 фотографии складской зоны с двух разных углов. Товары могут лежать как в коробках, так и на стеллажах - вб не уделяет этому внимания.
Фото камер: чаще всего на складе висит всего одна камера. Поэтому необходимо сделать два фото с разного расстояния одной и той же камеры.
Фото клиентской зоны
- Видео для аудита. Видео начинаем с входной зоны. Держим камеру (телефон) перед собой, снимаем вход в помещение так, чтобы были видны и вывески, и дверь. Далее заходим в помещение (если в здании есть соседи, просто проходим по коридору, снимая проход). Снимаем клиентскую зону. В видео также должны войти примерочные, столы выдачи и осмотра, прочая мебель для клиентов. Поэтому лучше всего пройтись по диагонали клиентской зоны, на входе и примерно в центре сделать полукруг камерой, чтобы вошли все атрибуты мебели. После этого проходим на склад. Весь склад снимать не нужно, можно просто подснять немного складскую зону. Наше видео готово.
Важно! Во время съемки шторка на склад должна быть закрыта.
- 4 фотографии помещения. Фотографии делаются с 4 разных углов, чтобы охватить все помещение (если клиентская зона имеет нестандартную форму, попробуйте сделать фотографии с разных концов зала).
Также можно сделать фото со стороны стола выдачи, зайдя за него.
- Фото камер. Многие ПВЗ в клиентской зоне также ставят одну камеру. Поэтому, как и на складе, делаем одно фото камеры с центра помещения, а второе ту же камеру, но уже ближе.
- Иногда ВБ также просит приложить план помещения. На плане обозначьте клиентскую зону с подписанием площади и склад.
Фото мебели
- Фото примерочных. В примерочных обязательно! должны быть мусорки, коврики, пуфики, крючки и ложки для обуви. Если примерочные стоят рядом друг с другом, по отдельности их фотографировать не нужно. Делаем фото справа, по центру и слева (чтобы все примерочные влезли).
- Фото бренд-стены. Встаем напротив бренд-стены, отойдя примерно 1-2 метра. Делаем фото так, чтобы надпись Wildberries влезла полностью.
- Фото столы выдачи. Фотографируем стол выдачи с 3 сторон (слева, справа, по центру. Можно также со стороны склада).
Как пройти аудит с первого раза?
- Обязательно предусмотрите все детали перед тем, как делать фотографии и видео.
- Уберите все посторонние надписи, объявления (например, о наборе сотрудников). В клиентской зоне и на входе не должно висеть или лежать никаких листочков.
- Если у вас наклеены старые стикеры (наклейки от самого ВБ), их также лучше снять или заменить на новые.
- Уберите абсолютно все коробки (в том числе для мусора, КГТ и коробки с коробками) из клиентской зоны на время фотографий и видео. Их можно поставить на склад или же в крайнем случае на улицу.
- Проверьте, что в примерочных чисто и есть все необходимое: пуфики, крючки для одежды, ложки для обуви, коврики.
- Шторки и пуфики должны быть в цвет ВБ (темно розовый и его оттенки). Можно не попасть в оттенок, но цветовая гамма должна быть соблюдена.
- В помещение должно быть относительно чисто (пол без луж и мусора, чистые зеркала, отсутствие видимой пыли и грязи, отсутствие посторонних предметов).
- Обязательно должна присутствовать шторка на склад.
- Качество фото и видео должно быть хорошим, чтобы было четко видно помещение и мебель. Фотографии делаем не размытыми и не срезанными.
- Вывески лучше всего фотографировать в темное время суток, чтобы была видна подсветка (можно сделать хотя бы одну фотографию в темное время).