История повторяется из поколения в поколение. Volkswagen Passat B3 с мотором VR6, Passat универсал G60 Synchro с компрессорным 1,8 л и полным приводом на 160 л.с. — разве на них делали продажи? Конечно нет. Все брали базовые версии с моторами 1,6 л и 1,8 л. Даже дизели продавались плохо из-за цены. Но посмотрите, как сегодня гоняются за этими редкими версиями на вторичном рынке. Audi S4, Passat с мотором V8 — все эти машины были коммерческим провалом в своё время. А теперь стали объектами культа. Lada Aura — абсолютно из той же истории. Низкие продажи, высокая цена, постоянные вопросы "кому это надо?" Но пройдёт время, и именно за ней начнут охотиться на вторичке. Простая машина С-класса в максимальной комплектации, которая по оснащению уже выскакивает из своего сегмента. Момент получения нового автомобиля особенный всегда. Неважно, сколько у тебя Range Rover'ов или Rolls-Royce — покупка новой машины, даже после люксовых брендов, это отдельный кайф. Двигатель 1,8 л на вариаторе. Все в
Месяц за рулём самой дорогой Lada: почему за ней будут охотиться через пару лет
28 ноября28 ноя
10,5 тыс
4 мин