До цели оставалось проехать около километра, и мы практически вышли на финишную кривую, когда прозвенел первый звонок. Удачно миновав виллы богатых горожан, с бассейнами и прочими атрибутами красивой жизни, хотя некоторые и были разграблены, мы пересекли широкий проспект имени товарища Мартина Лютера Кинга, и попали в квартал попроще. Деревянная двухэтажная америка кончилась, и началась каменная или кирпичная трёх, и пятиэтажная. Судя по вывескам на домах, прём по Пёрл-стрит, но не успели мы проехать и сотни метров, как крышка, стоящего на обочине мусорного бака, открылась, и оттуда, как чёртик из табакерки, выскочил какой-то городской сумасшедший и заебенил кирпичом по головной машине.
- Йобаный танкист! - Присел я от неожиданности, увидев такое в свете фар нашего грузовика. - Чуть не растерялся. - Зачем-то оправдываюсь я перед стоящими рядом со мной неразлучниками. Хотя они растерялись не меньше, так как выстрелить никто из нас не успел.
Ничего страшного не случилось, но бронированную переднюю дверь "Хамви" кирпич немного помял. Вот тебе и хвалёная американская бронетехника. Убивать бедолагу, первым бросившего в нас камень, мы не стали, просто шуганули короткой очередью из трещётки поверх головы, но он почему-то не испугался, а так и остался стоять в "башне своего танка", провожая машины безумной зловещей улыбкой во всю щербатую пасть. Меня аж передёрнуло от "дружелюбного" вида этого зомби. Спрятался в "танк", захлопнув крышку мусорного бака, он только после второй очереди, или полез за новым снарядом, чтобы кинуть ответку.
Второй инцидент произошёл буквально через сто метров. Мы уже проехали мимо очередной пятиэтажки, когда новый борец с апартеидом выскочил из-под земли как оживший куст, и бросил в замыкающий "Хамви" бутылку с бензином. Этому чудику не повезло. Тут уже чётко сработали наши снайперы - Халк и Хоган, отправив его в страну вечной охоты. Но снова пришлось останавливаться и тушить машину, хорошо, что огнетушитель оказался на своём месте.
После второго инцидента пришлось поменять боевой порядок в колонне. Теперь высылаем вперёд броневик без вооружения, оставив в кабине только водилу и старшего машины с позывным - Гек. Грузовик с основными силами едет вторым, а броневик с крупнокалиберным пулемётом в замыкании, его задача – контроль, за верхними окнами и крышами зданий. Отпустив машину боевого дозора на расстояние зрительной памяти, едем следом за ней, прикрывая броневик с тыла и стреляя по мусорным бакам, кустам, и в любую тень, промелькнувшую на дороге, даже в чёрную кошку, а уж тем более в серую крысу, но всё равно нарываемся. На этот раз дорогу перебежал здоровенный большегруз с фурой, выскочив из проулка справа, и затормозив капотом прямо в угол противоположного дома, слева по ходу нашего движения.
- Альфа один, это Дозор. Впереди преграда. - Коротко докладывает Гек.
- Прорваться и объехать никак?
- Нет. - Спокойно отвечает он.
- Отходи взад, мы прикроем! - Ору в гарнитуру, не теряя драгоценные мгновенья и стуча по кабине, чтобы наша машина остановилась.
- Всем кинжальный огонь по крышам и окнам домов в своих секторах! - командую уже бойцам в кузове нашего гантрака.
- Капуста, поворачивай направо и гони по улице! - Кричу я в открытое боковое окно водиле грузовика, чтобы освободить проезд и уйти от перекрёстного огня из окон двух угловых домов, стоящих на перекрёстке буквально в двадцати метрах впереди нас. У нас-то брони нихрена нету, в отличие от "Хамви".
- Чак, прикрой Гека и действуй по обстановке, за мной не лезь! - плюю я на конспирацию и правила радиосвязи, чтобы до старшего в замыкающем броневике быстрее дошло.
- Понял тебя, Альфа. - Отвечает Чак, и тут же позади нас раздаётся лязганье крупнокалиберного пулемёта, и тяжёлые пули крушат карниз дома впереди справа.
Водила даёт по газам, и наш гантрак рвёт с места в карьер, срезая угол и сминая мощным бампером пару фонарных столбов, попавшихся на нашем пути. Со всех стволов левого борта лупим по окнам домов, в которых нам организовали засаду.
- Капуста, гони во двор слева, покажем гадам кузькину мать. - Решаю я не убегать, а напасть.
Парней надо вытаскивать из ловушки, пока не поздно, или отомстить, если уже опоздали. Грузовик со скрежетом раздвигает мощным бампером припаркованные на обочине легковушки и, уронив решётку ограждения между двумя калитками, "влетает" во двор, построенного буквой П восьмиэтажного дома. Водила доставляет нас до самого подъезда и резко тормозит. Движок, который ревел на максимальных оборотах, затих, и наступила непривычная тишина, прерываемая короткими очередями крупнокалиберного пулемёта и редкими выстрелами из разнообразного огнестрела, калибром поменьше. Дураков, тягаться с крупняком мало. Даю команду.
- К машине!
Бойцы горохом ссыпаются из кузова и занимают круговую оборону, а я продолжаю отдавать приказы лично комодам, дублируя их по рации, чтобы каждый сверчок знал свой маневр.
- Брюс, твоё отделение прорывается по лестнице на крышу, валите всех подряд.
- Приказ понял. - Отвечает "замок" и начинает раздавать указания своим бойцам.
- Макс, на тебе зачистка подъезда. - Объясняю я боевую задачу командиру третьего отделения. - Гасите всех, кто с оружием и окажет сопротивление, но пленных лучше не брать. Я со своей группой буду прикрывать ваши задницы.
- Понял. А что делать с жителями? Женщинами и детьми? - озадачивает меня дополнительными вопросами командир отделения.
- В первую очередь, мне дороги Мои люди. Так что действуй по обстановке. Всех, кто не окажет сопротивление, проверишь, напугаешь и запрёшь в какой-нибудь хате на этаже. У нас не спасательная операция, а зачистка, так что плевать на заложников. Забирай троих бойцов второго отделения и вперёд. Ещё вопросы?
- Больше вопросов нет.
- Тогда выполняй приказ, после зачистки каждого этажа - доклад.
- Есть, приступить к выполнению! - Козыряет Макс и объясняет задачу своим бойцам.
Пока мы дискутировали, Брюс уже пошёл на штурм, закинув в подъезд светошумовую гранату для веселья и начав прорываться на крышу. Нам бы тоже желательно проскочить внутрь, а не маячить такой толпой во дворе, а то духи очухаются и прищемят нам кое-что или подпалят, так как в бронированный "Хамви" разведчиков летели бутылки с горючей смесью и разбивались на асфальте, растекаясь горящими лужами. Успел заметить это краем глаза, когда мы прорывались на боковую улицу. Пока их прижали из крупняка, но скоро первый испуг пройдёт, и наступит второй. А с испуга они ещё наворотят дел. Третье отделение вошло внутрь, пора и нам.
- Отход. - Отдаю я короткий приказ своей команде. Мы пятимся в арку и по одному заходим в подъезд многоквартирного дома.
- Альфа Один, это Дельта Три. Приём. - Вызывает меня командир третьего отделения, как только я оказался внутри.
- На приёме Альфа Один.
- Первый этаж чисто, работаю на втором. Приём. - Коротко докладывает Макс.
- Понял тебя Дельта. Продолжай работать. - Выхожу из эфира я, и осматриваю помещение.
Большой холл с конторкой консьержки или консьержа, лестничная клетка слева по ходу, шахты лифта не видно, широкие окна, справа распахнутая дверь в какой-то офис, прямо сплошная перегородка во всю стену, хорошо, что из кирпича, а не из гипсокартона, и попасть туда можно только с другой стороны здания. Нашим легче. Зато со вторым этажом придётся поработать. В холле валяется пара трупов в полувоенной одежде уже без оружия, один в разгрузке, второй с патронташем на толстом брюхе. Охотники ёптч. А насчёт обороны первого этажа впятером. Хреново. Может получиться так же как с этими двумя недобоевиками, надо подниматься выше и контролировать вход с лестничной клетки, а пока организуем сюрпрайз.
- Халк, Хоган, вы на второй этаж и кроете подходы к подъезду. Ниф, заминируй входную дверь и организуй ещё пару растяжек в холле, разрешаю проявить инициативу, как ты это умеешь когда не надо. Нах, к окну слева, но в проём не высовывайся, стреляй из глубины офиса. - Разгоняю я свою команду и прячусь за лестницей на второй этаж, взяв на прицел двор через окно рядом со входом.
- Сигма Три, это Альфа Один. Приём. - Вызываю я Чака, чтобы узнать, что творится у них.
- Сигма Три, это Альфа Один. Приём. - Снова терзаю я тангенту радиостанции.
- На приёме Сигма Три. - Откликается командир второго отделения, сквозь грохот очередей.
- Как у тебя дела? Доложи по порядку. Приём.
- Хреново. Один триста. Снайпер, сука, где-то засел. Патроны к большому другу кончаются.
- Что с Дозором?
- Спёкся Дозор. Машине кранты. Где экипаж не знаю. Нет возможности подойти ближе.
- Мы спрятались в домике справа, сейчас работаем в нём, в помощи не нуждаемся. Отойди и решай свои проблемы. Как понял. Приём.
- Понял тебя, Альфа. Решаю.
Есть уже первые потери, а вроде так всё хорошо шло. Судя по карте города и проложенному маршруту, нам оставалось чутка проскочить до 24-й Западной стрит, доехать по ней до улицы Гваделупе, по Гваделупе до перекрёстка с 27-й Западной стрит и вот он - студенческий жилой комплекс, а рядом Епископальная церковь, то есть нора под крестом где прячутся Сьюзи и близнецы. А тут эти "духи" навязались на нашу голову, (духи - это не парфюмерное изделие, такое понятие я ввёл в своей маленькой армии для обозначения любого противника, и неважно какого он вероисповедания или какой расы, дух - равно враг). В результате колёс мы лишились, один броневик сгорел, но может хотя бы экипаж уцелел. Да и грузовик начинает весело разгораться. Духи очухались и закидали его бутылками с крыши дома. В ответку мы кидаемся в них гранатами, как светошумовыми, так и боевыми, пошла зачистка и парни работают по взрослому. Что это за банда хэзэ, но теперь либо они нас "ведут в ЗАГС", либо мы их к прокурору или к Кондратию.
Прочитать всю книгу в полном объёме и сразу можно здесь: https://author.today/reader/213108/1878059
Или здесь: https://www.litres.ru/72676366/