Найти в Дзене

Перестаньте вручную разбирать заявки с сайта

Перестаньте вручную разбирать заявки с сайта Ваша почта или CRM завалена сообщениями вида «есть вопрос», «сколько стоит» и «хочу обсудить сотрудничество»? Тратить время менеджера на их сортировку — нерационально. Вот как это можно автоматизировать с помощью простого ИИ-бота: 1. Классификация: Бот сразу определяет тему. «Вопрос по доставке» → отправляется в логистику. «Жалоба» → срочно старшему менеджеру. «Коммерческое предложение» → в отдел закупок. 2. Сбор информации: Для вопросов бот сразу задает уточняющие вопросы: «Укажите номер вашего заказа?», «Какой именно товар вас интересует?». К моменту подключения менеджера у него уже есть вся контекст. 3. Отсев спама: Система научится распознавать откровенный спам и рекламу, не засоряя вашу CRM. 4. Приоритизация: Сообщения с маркерами «срочно», «проблема» или от ключевых клиентов попадают в самое начало очереди. С чего начать? Попробуйте сервисы вроде https://bot-kit.com/ или https://just-ai.com/ . Настройте его всего на 3-5 самых част

Перестаньте вручную разбирать заявки с сайта

Ваша почта или CRM завалена сообщениями вида «есть вопрос», «сколько стоит» и «хочу обсудить сотрудничество»? Тратить время менеджера на их сортировку — нерационально.

Вот как это можно автоматизировать с помощью простого ИИ-бота:

1. Классификация: Бот сразу определяет тему. «Вопрос по доставке» → отправляется в логистику. «Жалоба» → срочно старшему менеджеру. «Коммерческое предложение» → в отдел закупок.

2. Сбор информации: Для вопросов бот сразу задает уточняющие вопросы: «Укажите номер вашего заказа?», «Какой именно товар вас интересует?». К моменту подключения менеджера у него уже есть вся контекст.

3. Отсев спама: Система научится распознавать откровенный спам и рекламу, не засоряя вашу CRM.

4. Приоритизация: Сообщения с маркерами «срочно», «проблема» или от ключевых клиентов попадают в самое начало очереди.

С чего начать?

Попробуйте сервисы вроде https://bot-kit.com/ или https://just-ai.com/ . Настройте его всего на 3-5 самых частых типа запросов. Вы удивитесь, насколько это разгрузит команду и ускорит реакцию на реальных клиентов.