Почему на одном видео просмотры могут быть маленькими, а общий месячный охват — большим? Представьте, что ваш канал — это торговый центр, а каждое видео — это отдельный магазин в нем. · Одно видео с малыми просмотрами — это, например, магазин элитного чая. Он не собирает толпы, у него невысокая проходимость. Но те, кто заходит — это целевые, заинтересованные покупатели (зрители). Они купят дорогой чай (станут клиентами) или, довольные, пойдут в другой магазин в этом же торговом центре. · Общий охват в 22 000 человек — это общее количество людей, которые за месяц посетили весь ваш торговый центр. Кто-то зашел в магазин чая, кто-то — в книжный, а кто-то просто прошелся по фуд-корту (посмотрел shorts или клипы). Как это работает на YouTube? 1. Разный интерес к темам. Не все ваши зрители интересуются абсолютно всеми темами, которые вы поднимаете. Кто-то подписался из-за интервью с бухгалтером, а новое видео про регрессолога его не зацепило. Но он остался в вашей аудитории и посмотрит след
Как работают алгоритмы YouTube? Какие цифры имеют значение?
23 ноября23 ноя
6
3 мин