Найти в Дзене
Мир открытыми глазами

Спектакль "ЕНГИБАРОВ" в Театре ЦДР, впечатления

Кому-то мой выбор спектаклей может показаться хаотичным, но в нём всегда есть логика. Собираясь на тот или иной спектакль, я всегда чётко понимаю, зачем и почему. Для похода на спектакль "ЕНГИБАРОВ" в Театре ЦДР у меня тоже нашлись причины. Первая, не скрою, это Александр Фокин, исполняющий здесь главную роль. Интересно следить за его работами. Вторая причина - цирк, как бы нелогично это не звучало: пойти в театр ради цирка. Цирк я люблю. Конечно, с самого детства. Но и сейчас моя любовь ничуть не померла, а возможно, и стала ещё сильнее, осмысленнее. К сожалению, видеть Енгибарова на манеже мне, увы, было не суждено. Отчего не могу утверждать, что была его фанаткой. Возможно, поэтому не разделяю мнение о спектакле тех, что шёл на него ради Енгибарова. Для меня спектакль оказался данью памяти не только и не столько Енгибарову, сколько всем выдающимся артистам нашего недавнего прошлого, талант которых был настолько велик, что не мог вписаться ни в какие рамки, навязываемые обществом и

Кому-то мой выбор спектаклей может показаться хаотичным, но в нём всегда есть логика. Собираясь на тот или иной спектакль, я всегда чётко понимаю, зачем и почему.

Для похода на спектакль "ЕНГИБАРОВ" в Театре ЦДР у меня тоже нашлись причины.

Первая, не скрою, это Александр Фокин, исполняющий здесь главную роль. Интересно следить за его работами.

-2

Вторая причина - цирк, как бы нелогично это не звучало: пойти в театр ради цирка. Цирк я люблю. Конечно, с самого детства. Но и сейчас моя любовь ничуть не померла, а возможно, и стала ещё сильнее, осмысленнее.

К сожалению, видеть Енгибарова на манеже мне, увы, было не суждено. Отчего не могу утверждать, что была его фанаткой. Возможно, поэтому не разделяю мнение о спектакле тех, что шёл на него ради Енгибарова.

Для меня спектакль оказался данью памяти не только и не столько Енгибарову, сколько всем выдающимся артистам нашего недавнего прошлого, талант которых был настолько велик, что не мог вписаться ни в какие рамки, навязываемые обществом или обстоятельствами. И вся эта борьба за собственную индивидуальность, невозможность полностью реализоваться, несвобода и прочие, и прочее, что безусловно и к сожалению было и в жизни, и в карьере Енгибарова, явственно чувствовались в воздухе спектакля с первых же минут. Талант, конечно, всегда пробьётся и найдёт путь к сердцу зрителя. Но цена за это может оказаться слишком высокой. Эпизод с девочкой, умеющей летать... До слёз

-3

Именно эта мысль и эти эмоции стали для меня ключевыми, эмоции, которые я эпизод за эпизодом словно по капле сохраняла в себе, накапливала, проникаясь невыносимой нежностью, сочувствием и восхищением к таланту. Надеюсь, мне удалось почувствовать замысел режиссёра Александра Недомолкина. А если и нет, то это моё личное восприятие спектакля.

Александр Фокин создал очень трогательный и невероятно харизматичный образ. Тот случай, когда даже недостатки притягивают.

-4

Очень понравилось сценическое решение спектакля. В какие-то моменты реально чувствуешь себя в цирке, это супер!

И очень понравилась яркая игра молодых актёров ЦДР, будь то главная роль или второстепенная, все были на высоте.

-5
-6

Как всегда в ЦДР важное место отведено звуку. Звучанию. Не важно, стук ли, позвякивание посуды. Звук бьёт точно в цель.

И, конечно, музыка. Живая музыка, не только усиливающая эмоции о происходящего на сцене, но порой словно возвращающая к жизни.

-7

Спасибо театру за этот спектакль!

Сходите

Все фото взяты из сети. Автор фото: Ирина Петровская-Мишина