Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Еще один поезд из Волгограда в Среднюю Азию. На этот раз №359/360 сообщением Волгоград-Худжанд

Давайте вспомним то, что уже было рассмотрено нами ранее: И теперь вот эту пару дополняет Волгоград-Худжанд. Он всё в том же графике с отправлением из Волгограда в 13:12. Из указанных трёх маршрутов этот - самый короткий. Расстояние здесь 2784 км, что на 40 км меньше, чем от Волгограда до Душанбе, и на 283 км меньше, чем до Куляба. Скорость здесь в интервале 40-50 км/ч, что обеспечивает базовую оценку маршрута в 6 баллов. И она также выше, чем у двух других поездов на той же нитке расписания. А вот время прибытия что в Худжанд, что в Волгоград глубоко ночное. Соответственно (-1) балл маршруты себе заработали. Кривизна маршрута в пределах разумного - k путь / расстояние =1,26. Причем максимальный крюк происходит на начальном этапе маршрута до ст. Макат. Дальше будет вообще почти прямая на юго-восток, с отклонением к востоку от Бухары. Но вот что интересно. В Средней Азии Яндекс продолжает по-прежнему не замечать железных дорог, прокладывая маршруты поездам напрямки. Вот, например, как

Давайте вспомним то, что уже было рассмотрено нами ранее:

  • №319/320 - сообщением Волгоград-Куляб;
  • №329/330 - сообщением Волгоград-Душанбе.

И теперь вот эту пару дополняет Волгоград-Худжанд. Он всё в том же графике с отправлением из Волгограда в 13:12. Из указанных трёх маршрутов этот - самый короткий. Расстояние здесь 2784 км, что на 40 км меньше, чем от Волгограда до Душанбе, и на 283 км меньше, чем до Куляба.

Скорость здесь в интервале 40-50 км/ч, что обеспечивает базовую оценку маршрута в 6 баллов. И она также выше, чем у двух других поездов на той же нитке расписания. А вот время прибытия что в Худжанд, что в Волгоград глубоко ночное. Соответственно (-1) балл маршруты себе заработали.

Кривизна маршрута в пределах разумного - k путь / расстояние =1,26. Причем максимальный крюк происходит на начальном этапе маршрута до ст. Макат. Дальше будет вообще почти прямая на юго-восток, с отклонением к востоку от Бухары.

Яндекс.расписание
Яндекс.расписание

Но вот что интересно. В Средней Азии Яндекс продолжает по-прежнему не замечать железных дорог, прокладывая маршруты поездам напрямки. Вот, например, как вам такое:

Яндекс.Расписание
Яндекс.Расписание

Там железная дорога после станции Нау намного севернее. Причем обратно с маршрутом всё еще короче )

Яндекс.Расписание
Яндекс.Расписание

А в районе станции Назархан вдруг внезапно возникает московское время:

-4

Причем обратно поезду как-то удалось миновать этот временной коллапс. В общем, тут в одной-то стране с цифровизацией не всё ладно, а уж когда дело заходит о трансграничных обработках не самых больших big data, то жди сюрпризов.

И в очередной раз особенностью является крайне небольшое количество тарифных промежуточных остановок. Их вообще всего лишь 19. Чуть чаще, чем каждые 140 км.

Спасибо, что следите за каналом!