Почему обычная адаптивная физкультура не работает, и что нужно делать вместо этого. Я работаю с особыми детьми. Ко мне приходят родители, измотанные бесконечными коррекциями, терапиями и надеждой. Их главный вопрос: «Сделайте так, чтобы он мог жить в этом мире». А потом я прошу их не присутствовать на первой тренировке. Знаете, что происходит? Чудо. Тот самый «неконтактный» ребенок делает первый шаг к тренеру. Тот, кто «не умеет» завязывать шнурки, через 10 минут упорно пытается повторить узел. Без маминых подсказок. Без папиных вздохов. Почему это работает? Потому что я не исправляю вашего ребенка. Я возвращаю ему право на ошибку. Что не так с обычной АФК? Откройте любую статью или послушайте большинство коллег. Вы услышите: «коррекция нарушений», «снижение тревожности», «развитие моторики». Ребенка рассматривают как набор симптомов, которые нужно ослабить. А родителю отводится роль «домашнего тренера». Ему выдают список упражнений, которые он должен добросовестно отрабатывать