Найти в Дзене
Музтальгия

Шоу "БРАВО! БИС!". Разбираю 3-ий выпуск. Шоу продолжает пробивать новые уровни дна!

Приветствую! За первые два выпуска музыкальное шоу «Браво! Бис!» мне не понравилось совершенно. И честно признаюсь – если бы не разборы, то я бы его уже дропнул. Но так как не могу оставить вас наедине с этим непотребством – приходится насиловать себя и смотреть ЭТО( Возможно третий концерт хоть немного улучшил ситуацию? Предлагаю разобраться! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно! Нет, не улучшит совсем. Даже более того – просмотр этого выпуска дался мне ещё тяжелее. Члены жюри продолжают делать вид, что им всё по кайфу. Участники – что они понимают концепцию шоу и рады принять в нём участие. Лерка – хвалит всех и каждого в ещё одном чудовищном сценическом костюме. В общем – ни единой искренней, настоящей эмоции. Только лицемерие и фальшь. Причём – ото всех. Потому и смотреть это так тяжело – шоу не создаёт атмосферу праздника и не желает расслабить зрителя. А напротив – словно бы напитывается нашей энергией. Быть может его авторы изобрели новый
Оглавление

Приветствую! За первые два выпуска музыкальное шоу «Браво! Бис!» мне не понравилось совершенно. И честно признаюсь – если бы не разборы, то я бы его уже дропнул. Но так как не могу оставить вас наедине с этим непотребством – приходится насиловать себя и смотреть ЭТО( Возможно третий концерт хоть немного улучшил ситуацию? Предлагаю разобраться! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

-2

Нет, не улучшит совсем. Даже более того – просмотр этого выпуска дался мне ещё тяжелее. Члены жюри продолжают делать вид, что им всё по кайфу. Участники – что они понимают концепцию шоу и рады принять в нём участие. Лерка – хвалит всех и каждого в ещё одном чудовищном сценическом костюме. В общем – ни единой искренней, настоящей эмоции. Только лицемерие и фальшь. Причём – ото всех. Потому и смотреть это так тяжело – шоу не создаёт атмосферу праздника и не желает расслабить зрителя. А напротив – словно бы напитывается нашей энергией. Быть может его авторы изобрели новый жанр – «вампир-шоу» и сейчас тестируют его на нас, зрителях? Ведь и выходит оно поздним вечером... «Бред!» скажете вы. «Бред» скажу я. Но надо же хоть чем-то оправдать его существование, раз даже создатели не могут это сделать...

-3

И хотя совсем не хочется, предлагаю не оттягивать неизбежное и перейти к более детальному разбору выступлений каждого конкурсанта. И стандартно отмечу: всё написанное – строго субъективная и предвзятая точка зрения, которую я, тем не менее, разумно аргументирую. Потому особы с особо тонкой душевной организацией, не воспринимающие и не понимающие значение таких слов как критика, юмор, ирония и сарказм – лучше остановитесь прямо сейчас и дальше не читайте. А для всех адекватных людей в здравом уме – велкам и погнали!

Анна Еськова – I See Red

-4

Ещё одна из участниц шоу «Ну-ка, все вместе!», а ныне – эксперток со стены. Если и есть плюс в проекте «Браво! Бис!» – то это посмотреть и послушать в деле часть этих горе-профессионалов, что оценивают других и при этом сами из себя ничего значимого не представляют. Однако Анна – случай нетипичный. Выступила тут действительно круто! Причём бОльшую часть композиции – именно пела, а не кричала к месту и (намного чаще) нет.

Там же где брала более высокие ноты – нигде не too mach-ила и не переходила на бессмысленный и беспощадный вокал. Во всех эмоциональных моментах и хуках песни – отполировала голос до блеска. Звучал он очень хорошо – ни единой ноты мимо. Интонирование, чувственная наполненность, мелодизм – всё тут присутствовало. Плюс к тому – без перегибов и переигрываний. Ещё и сцену собой полностью удалось заполнить. Конкурсантка нашла золотую середину и показать себя исключительно с положительных сторон. Ведь на хорошо – не скажешь плохо. А тут всё вышло весьма годно. Потому от меня «Да».

Шаэн Оганесян – Я ждал всю жизнь

И снова – всё упирается в выбор песни. Композиция Алексея Чумакова – красивая, но полностью лишена запоминающихся моментов и конкурсной конкурентоспособности. Её приятно послушать на сольном концерте. Как паузу для момента, где нужно перевести дыхание между большими хитами. Но когда она сама подаётся как главное блюдо – возникают проблемы. Трек проходной. Участник начал мягко, деликатно, но не слишком уверенно.

Тембр располагающий к себе, но не запоминающийся. Очень долго раскачивался и весь первый куплет просто говорил в микрофон. Да и в целом – серьёзного развития так и не последовало. Более того – я уже практически не помню его выступление. Настолько спокойно и временами монотонно пел участник, что почти смог меня усыпить. А это, согласитесь, не то чувство, которое нужно испытывать при просмотре концерта. Это не было плохо. Но и похвалить тут нечего. Разве что сценический костюм. Не слишком строгий чёрный низ и немного игривый баклажановый верх – вызвали у меня непроизвольную улыбку. Всё остальное – прошло мимо, увы. От меня «Нет».

Владимир Иванов – Valerie

-5

Вокалист «Jukebox Trio» решил попробовать себя в качестве сольного исполнителя. Вышло весьма добротно. Приятная песенка, которой легко подпевать. Лучезарный участник, словно светящийся изнутри. Ненавязчивый язык тела и естественные движения – также позволяли проникнуться к нему симпатией. Голос звучит мягко, но в то же время уверенно.

Владимир эту музыку знает, любит и умеет исполнять. Но главное – он очень хорошо чувствует её. Отсюда и такая впечатляющая гармония между ним и музыкой. Это пример артиста на сцене, а не просто человека, который вышел распеться и показать диапазон своего голоса. Тут пазл сложился и получились несколько симпатичных, пусть и совсем необязательных, минут. Не скажу, что я получил «вау-эффект», но мне скорее понравилось. К тому же вокально всё было безупречно. Потому от меня «Да».

Ирина Сыщикова – Ты меня любишь

Противоположный предыдущему пример. Тут перед нами не артистка, а та, кто умеет выдавать правильные ноты хорошо поставленным голосом. При этом – полностью игнорируя какую бы то ни было индивидуальность. Исполнение сколь технически безупречное, столь же и холодное. Не передающее никаких эмоций кроме строгого расчёта – какую тональность сейчас взять, чтобы впечатлить членов жюри. Это не пение для удовольствия слушателя, а вокальное упражнение. Я словно бы не шоу смотрю, а на экзамене в вокальное училище присутствую. А тут нужно не чистое исполнение выдавать, а быть кем-то. Собой например. А с этим у участницы – серьёзные проблемы. Ведь ни капли своего она в (и без того проходную) песню не привнесла. Для чего тогда вообще было петь, если сказать-то тебе нечего? От меня – уверенное «Нет».

Хвича – Lay Me Down

-6

А вот тут – уже личное. Я невероятно люблю эту песню! Как по мне – одна из лучших поп-баллад последних лет пятнадцати. Как минимум. Её красота в трепетности, в простоте. В хрупкости момента. Изяществе мелодии и высокого, но проникновенного вокала Сэма Смита. Который явно пел о личном. Там ведь через всю композицию идёт развитие, подводя к шикарной и разрывной кульминации. Потому эта прекрасная вещица и смогла так глубоко проникнуть в меня.

Что же сделал участник? Он мерзко и отвратительно опошлил небесную красоту! Вместо трогательности – наполнил её криками и ненужными мелизмами. Полностью уничтожив изнутри и даже близко не попробовав прочувствовать. Такого гнева к исполнителю – я не испытывал уже давно. Он испоганил и надругался над великим искусством. Даже не попытавшись понять его и осмыслить. Капитальное позорище! Я отмучился половину этого вокального извращения и с отвращением выключил звук в оставшейся части. Чудовищно! Во мне реально закипела ярость к конкурсанту! Но было понятно, что шансы у него – весьма высоки. К сожалению.

Ирина Зорина – Прости за любовь

-7

Ещё одна орунья... Но хотя бы песню выбрала под стать. Такое совсем не жалко – портить тут нечего. Да и мест прокричаться – вдоволь. Но даже в столь подходящей песне – она выбрала совсем не подходящие для этого моменты. Истерика у участницы случилась в конце второго куплета. Видимо текст про плечи пробудил у неё какие-то личные воспоминания – ведь мелодически это было совершенно не обоснованно. Да и в целом – всю композицию сделала одной краской. Причём почти не отличающейся от довольно посредственного оригинала. В общем – строго на любителя. Коим я точно не являюсь. Хотя может быть ещё и на будильник поставить её вой можно – вставать будет полегче. Как минимум – разовьёте реакцию к быстрому выключению)

Георгий Русских – Чистые пруды

Тот случай, когда исполнитель хочет, но не может. Вернее – не знает. Не может знать?.. Или – не знает мочь?.. В общем – не пойми что на сцене делает. Но точно не поёт. Так как банально не умеет. При этом – думает, что творит искусство. Жёстко ошибается. На деле же – поганит известные песни. На сей раз – досталось хиту Игоря Талькова. Он его и говорил, и орал, и хрипел... А всё не звучит. Может потому что надо брать материал, подходящие под твою манеру исполнения? Но проблема в том, что у Георгия и она-то отсутствует! Вот такой уникальный случай! Он словно бы пытается себя найти прямо сейчас, в этот конкретный момент. Не понимая ни что для этого нужно, ни как искомого достичь. Думаю тут ответ очень прост – перестать мучить публику своим «талантом» и больше не петь! Мне услышанное капитально не понравилось. Потому от меня – 150%-е «Нет».

Ксения Дежнёва – Улетай на крыльях ветра

А тут и вовсе – ЧСВ пробивает земную оболочку и стремится к покорению неизведанных галактик! Участница так самозабвенно себя нахваливала и восхищалась собственными (мнимыми) достижениями, что удивительно – как у неё нос не удлинился в несколько раз прямо во время записи вступительного ролика? При этом – на сцене совсем ничего убедительного не показала. Тупо проорала известную вещь из оперы «Князь Игорь». Та же Надежда Самкова, финалистка седьмого сезона «Ну-ка, все вместе!» – спела её неделю назад на несколько уровней круче, чем данная супер-пупер-мега-звезда. В её собственном воображении. Лучше бы ту энергию, что вложила в восхваление себя любимой – сохранила для пения. Может быть тогда в нём чувствовалось бы хоть что-нибудь, помимо невероятного уровня самовлюблённости Ведь любить надо искусство в себе, а не себя в искусстве. Вот когда постигнете эту простую истину, Ксения, тогда и приходите. А сейчас – совершенно точно «Нет!».

Екатерина Готлиб – Diamonds Are Forever

-8

Перед выступлением – Лерка сообщила, что Екатерина была на самой первой «Фабрике звёзд». Я тот проект смотрел (пусть и не очень внимательно), но многих оттуда запомнил. Но только не Екатерину. Вообще никаких ассоциаций с ней не возникло. Даже когда увидел. Странно... Но к сути. Я не понял прикола: для чего позиционировать себя как фанковую вокалистку, но петь при этом – бондовскую тему? Спела достойно, выглядела на уровне. Тут вопросов нет. Слышно, что вокальный опыт за плечами внушительный! Придраться можно только к явному обрусевшему инглишу. Особенно в конце трека, где она слишком уж неприятно и с жутким акцентом начала тянуть «Форевоооор!». В остальном же – достойно с музыкальной точки зрения. Слушать можно. Потому скажу «Да». Хоть и без особого энтузиазма.

Илья Киреев – Это не любовь

Ради него – и стоило слушать весь этот провальный концерт. Наконец-то действительно авторская трактовка известной песни. Она зазвучала совершено по-другому. Стала танцевальнее и ярче. Исполнитель нашёл свою манеру исполнения и визуальный стиль. Потому и слушать его приятно и легко. Здесь и фанк, и приджазованность, и неформатность. Видно, что участник сам получает удовольствие. А это – всегда передаётся зрителю. Я даже не заметил, как он композицию допел – показалось, что слишком быстро. Хотя все остальные участники утомили – Игорь напротив смог расслабить и искренне порадовать. Моя первая и единственная искренняя похвала в выпуске. Безусловное «Да».

-9

Фух, отмучились ещё один выпуск сего непотребства. Время определить тех, кто не пойми по каким причинам (но точно не по вокальным и артистическим) проходит дальше. На сей раз Игорь Крутой выбрал Анну Еськову, Валерия – Владимира Иванова, Панайотов – Хвичу, Николаев – Ирину Зорину. Как и всегда – свой выбор они ничем не аргументировали.

Как по мне – по делу в полуфинале оказались только Еськова и Иванов. Двух других взяли сугубо для того, чтобы данный балласт без сожаления скинуть в полуфиналах. Невероятно обидно за Илью Киреева! Единственный действительно талантливый и самобытный артист в данной помойке в этом шоу. Но кому нужны таланты, когда можно протащить не пойми кого? А возможно – ещё и бонусов с этого поиметь...

-10

Итоги. Третий выпуск «Браво! Бис!» пробивает ещё одно дно. Участники всё хуже и слабее. Члены жюри уже не знают, что говорить и отделываются стандартными фразами. А зачастую всем своим видом показывают, что не хотят здесь быть. Но видимо контракты на другие проекты вынуждают «отсидеть» здесь. Иных причин я не вижу. Вот и натягивают на лица вынужденные улыбки. Хотя у Крутого и это уже не выходит... А смотреть подобное по доброй воли – надо знать толк в извращениях!

Обязательно поделитесь в комментариях своими мыслями от третьего выпуска проекта "Браво! Бис!" и почему вы всё ещё смотрите это шоу? Я каждый раз всё внимательно прочитываю и по мере возможности отвечаю. И не забудьте оценить материал – вам не трудно, а мне это очень важно для дальнейшей мотивации и хоть какого-то его продвижения в ленте, куда мои честные и непредвзятые разборы практически не попадают. Также жду вас в своих Youtube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite) каналах. И никуда не уходите – впереди есть ещё много тем для дискуссий)

Также обратите внимание и на другие мои материалы: