Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным, когда напряжение на его клеммах падает до 10,5 В. Многих водителей интересует как быть, когда мультиметр показывает лишь несколько вольт. Какие действия предпринять в подобной ситуации, рассказали эксперты журнала "За рулем". Специалисты оценили варианты бустера и "прикуривания". Не каждый бустер способен помочь полностью разряженной АКБ. Некоторые устройства отказываются функционировать, если не обнаруживают штатную батарею. Если уровень заряда АКБ критически низок, бустер может расценить это как полное отсутствие батареи и не подаст напряжение. Часто так ведут себя конденсаторные бустеры. Проще может показаться запуск двигателя от внешнего аккумулятора - в рамках "прикуривания" от другой машины. Успех в этом случае почти гарантирован, двигатель запустится. Но важно понимать, что сама батарея может не восстановиться. В следующий раз в таком случае двигатель просто не запустится. Попытка подзарядить батарею, не снимая ее с авто
Автоэксперты объяснили, как оживить батарею с напряжением около нуля
23 ноября23 ноя
34
1 мин