Найти в Дзене

Интервью с мусульманкой, которая приняла буддизм

Давний читатель канала Александр Петров, который многократно уже делился интересным контентом на религиозную тему, сделал небольшое интервью с бывшей мусульманской Шри Хастути Алкатири, которая стала буддисткой. - Здравствуйте! Как вас зовут? - Меня зовут Шри Хастути Алкатири, но обычно меня зовут Хастути, приятно познакомиться! - Откуда Вы? - Я из Индонезии. Около 85% населения нашей страны составляют мусульмане, включая мою семью. Однако исторических реликвий других религий, таких как храмы, в Индонезии очень много: Боробудур, Каласан, Сетхо, Мендут, гедонг сонго, прамбанан, и у каждого из них есть своя история — Индонезия очень богата религиозными традициями и ритуалами. - Что повлияло на смену религии, чем не устраивал ислам? - Я не могла обрести тишины, я даже не могла ощутить образ Бога, с детства боялась ада: Бог всемилостив и милосерден, но не всепрощающий. Хе-хе, исламская доктрина в этом вопросе очень сильна! Я решила стать буддистом из-за его учений о сострадании: Будда нико

Давний читатель канала Александр Петров, который многократно уже делился интересным контентом на религиозную тему, сделал небольшое интервью с бывшей мусульманской Шри Хастути Алкатири, которая стала буддисткой.

- Здравствуйте! Как вас зовут?

- Меня зовут Шри Хастути Алкатири, но обычно меня зовут Хастути, приятно познакомиться!

- Откуда Вы?

- Я из Индонезии. Около 85% населения нашей страны составляют мусульмане, включая мою семью. Однако исторических реликвий других религий, таких как храмы, в Индонезии очень много: Боробудур, Каласан, Сетхо, Мендут, гедонг сонго, прамбанан, и у каждого из них есть своя история — Индонезия очень богата религиозными традициями и ритуалами.

- Что повлияло на смену религии, чем не устраивал ислам?

- Я не могла обрести тишины, я даже не могла ощутить образ Бога, с детства боялась ада: Бог всемилостив и милосерден, но не всепрощающий. Хе-хе, исламская доктрина в этом вопросе очень сильна! Я решила стать буддистом из-за его учений о сострадании: Будда никогда не учил ненавидеть кого-либо, включая небуддистов. Буддизм высоко ценит терпимость.

- Как долго ты решалась на то, чтобы стать буддисткой?

- В течение трех лет я убеждала себя принять буддизм. Наконец, меня посвятил учитель из Бутана, и всё это не было для меня случайным совпадением. И, честно говоря, мне очень повезло, что я смог найти родственную душу с дхармой в буддизме.

- Твоя семья — мусульмане, как они отреагировали на твою смену веры?

- Моя семья еще не знает, у них могут возникнуть подозрения... но я готова к любому выбору, который сделаю сейчас, это моя воля, я даже всегда молюсь об этом в следующей жизни. О том, чтобы родиться в семье, которая учит дхарме, буддизму или состраданию. Я даже написал завещание, что, когда умру, меня похоронят в соответствии с буддийской традицией.

На данный момент я не участвовала в исламских ритуалах более пяти лет. Буддийские ритуалы Ваджраяны мне очень знакомы, и я часто испытываю дежавю.

- Какое именно дежавю?

- Я чувствую себя очень хорошо знакомой с буддийскими мантрами Ваджраяны, даже энергетически чувствую, что они реальны. Верю в карму и реинкарнацию. Я обрела счастье, которого никогда раньше не испытывала.

- Какой буддизм ты исповедуешь и есть ли у вас какая-то организация буддистов?

-Бутанский буддизм Ваджраяны, потому что там был мой коренной учитель. В Индонезии есть только монахи-заменители, которые были назначены обучать нас дхарме, и я с большим энтузиазмом отношусь к обучению, чтобы я могла продолжать расти на пути дхармы и духовности.

По словам Хастути, в Индонезии есть древняя яванская традиция буддизма, но сама она с ней не знакома. "Самое главное в жизни — не творить зла, всегда распространять любовь и мир среди всех существ, чему учил Будда." — Хастути полностью согласна с этой мыслью.

- Благодарю за интервью!

- Спасибо тебе за то, что дал мне возможность поделиться своей историей, и пусть ты всегда будешь здоров и удача всегда сопутствует тебе! Садху...садху...