Чемезов анонсировал укороченный вариант МС-21 для увеличения дальности при меньшей загрузке. Собственно, нам показали, что МС-21 может привезти максимальную коммерческую загрузку массой в 21,3 тонны на дальность 3830 км с учётом запасных и АНЗ, что соответствует показателям А-320/321нео (упало посередине между ними). Однако, дальше можно лететь со снижением коммерческой загрузки на размер дополнительной заправки. Заправка же увеличивается соответственно расхода на 2,4-2,6 т/ч. Собственно, Чемезов заявил, что получившийся самолёт будет легче на 6-8 тонн и сможет везти 140 пассажиров на 6400 км. Если на сайте ОАК 175 пассажиров весят 21,3 тонны (вероятно с грузом, возможно, цифры указаны под Аэрофлот, который предполагал везти 175 пассажиров и забив самолёт под завязку грузом), тогда 140 пассажиров будут весить 17 тонн, а с учётом укорачивания получим ещё снижение на 2-4 тонны, итого 6-8 тонн. И это снижение даст прирост дальности в 2600 км, что укладывается в текущую логику 2600/(8000/
Про укороченный МС-21 и бонусом небольшой рассказ про вчерашнюю поездку
23 ноября23 ноя
1275
4 мин