Найти в Дзене
О жизни и любви

Наследница - 59 часть

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ НАЧАЛО РАССКАЗА Первыми, подкатив к воротам на внушительном черном внедорожнике, появились Яна с отцом и Семёном. Яна, в легком, но строгом брючном костюме светлого цвета, выглядела очень элегантно. На Семене же был надет черный классический мужской костюм. Отец Яны, пожилой, но крепкий мужчина с цепким взглядом, казалось, оценивал всё, что видел. Выглядел он очень представительно. Сразу было понятно, что это очень деловой мужчина. Через пару минут прибыли еще две машины: одна с оценщиком - немолодым, педантичным мужчиной в очках, черных брюках, белой рубашке и при галстуке, а вторая с двумя сухощавыми представителями местной власти. - Люди в чёрном. - Сказал с улыбкой Оскар. Он с одеждой не заморачивался и встречал всю делегацию в джинсовых бриджах и серой футболке. - И я такая в сарафане. - Тихо произнесла Есения, любуясь элегантной Яной. - Красивая. - Прошептал Оскар. - Знакомьтесь. - Яна представила всех друг другу. - Удивительно встретить в наше время лю

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

НАЧАЛО РАССКАЗА

Первыми, подкатив к воротам на внушительном черном внедорожнике, появились Яна с отцом и Семёном. Яна, в легком, но строгом брючном костюме светлого цвета, выглядела очень элегантно. На Семене же был надет черный классический мужской костюм. Отец Яны, пожилой, но крепкий мужчина с цепким взглядом, казалось, оценивал всё, что видел. Выглядел он очень представительно. Сразу было понятно, что это очень деловой мужчина.

Через пару минут прибыли еще две машины: одна с оценщиком - немолодым, педантичным мужчиной в очках, черных брюках, белой рубашке и при галстуке, а вторая с двумя сухощавыми представителями местной власти.

- Люди в чёрном. - Сказал с улыбкой Оскар. Он с одеждой не заморачивался и встречал всю делегацию в джинсовых бриджах и серой футболке.

- И я такая в сарафане. - Тихо произнесла Есения, любуясь элегантной Яной.

- Красивая. - Прошептал Оскар.

- Знакомьтесь. - Яна представила всех друг другу.

- Удивительно встретить в наше время людей, которые способны на столь благородные поступки. Когда Яна рассказала мне историю про сокровища с затонувшего корабля, я был поражен. Обещаю лично проконтролировать, чтобы все они были переданы в музей, а вы, Есения, получили заслуженное вознаграждение и в полном объёме. - Сказал он Есении, а затем пожал руку Оскару. - Очень рад знакомству с вами обоими.

- И мы тоже рады. - Ответила ему Есения, не переставая улыбаться.

- И правда удивительная история, но ещё столько вопросов осталось без ответов. - Сказал Семён.

- И скоро мы их получим. Вся Россия увидит сегодняшний репортаж уже завтра и вскоре непременно начнётся нужное нам расследование. - Произнесла Яна и обернулась.

Прибыла съемочная группа с главного сочинского канала - целая стая с камерами, микрофонами и горящими глазами, предвкушающие сенсацию. Сначала они немного пообщались с Есенией и Оскаром, а потом все дружно пошли в дом, где их ожидала Лидия, а на столе в гостиной лежали все найденные ценности. Первым за работу принялся оценщик, когда материал с ним был отснят, пришло время всё рассказывать Есении и Оскару и справились они отлично.

- Вы молодцы, очень круто. У меня аж мурашки побежали от этой истории. Ничего переснимать не нужно. - Сказала молодая женщина, которая брала у них интервью.

Далее к работе приступили двое мужчин, которым надлежало составить опись и забрать ценности. Все документы были составлены в двух экземплярах и заверены печатями. Один экземпляр каждого документа остался у Есении, вторые экземпляры забрал отец Яны. Потом сокровища погрузили в металлический кейс.

- Ну вот и всё. Это будет просто сногсшибательный репортаж. - Сказала Яна.

- И когда мы сможем полюбоваться на всё это в музее? - Спросил Оскар.

- Сначала будет проведена экспертиза, потом оценка. Пригласят сразу несколько специалистов и в том числе Евгения, нашего сегодняшнего оценщика. Не быстрый это процесс, но я буду стараться всё ускорить. - Ответил ему отец Яны.

- То есть стоимость сокровищ может уменьшиться? - Оскар был уверен, что так и будет, если предстоит ещё одна оценка.

- Не уменьшится. Мы же пригласили не просто дядю с улицы и в репортаже стоимость этих ценностей будет озвучена.

- Я ещё проверил не весь участок. Может мы найдём ещё что-то.

- Тогда снимем ещё один репортаж. - Отец Яны перевёл взгляд с Оскара на Есению. - Когда о том кем и как были найдены эти сокровища станет известно, как и обстоятельства гибели вашего отца, можно будет снять документальный фильм. Что скажете?

- Мне кажется, что это ни к чему. - Сказала Есения.

- Да, пап. С этим потом. Не всё стоит предавать огласке. - Яна подумала об Оскаре, ведь она тоже понимала, что в убийстве отца Есении может быть замешана его семья.

- Что не стоит, не предадим. Поехали. - Ответил он и, простившись с Есенией, Оскаром и Лидией, они направились к машине.

- У меня словно камень с плеч свалился. Я рада, что в доме больше нет этого богатства. - Сказала Есения, когда все покинули её участок.

- И у меня, дочь. - Произнесла Лидия.

- А я уже просто умираю с голоду. - Признался Оскар.

- И я. Пойдёмте обедать. - Есения улыбнулась и взяла Оскара за руку.

-2

- Пап, у дома Есении кипишь какой-то. Я видел, как несколько машин с её участка выехало, одна телеканала "Любимый Сочи". Что-то там снимали. - Сказал отцу Демид, как только вернулся домой. Он проезжал на велосипеде мимо участка Есении как раз в то время, когда от неё все уезжали.

Александр изменился в лице.

- Ты уверен? - Переспросил тот.

- Своими глазами видел. - Ответил Демид.

- Снимали говоришь? Несколько машин? Вот же чёрт. - Александр пошагал в комнату отца, где тот смотрел телевизор.

- С телеканала приезжали? Что ж они там снимали? Не уж то нашла что-то эта девочка на участке?

- Не знаю, но мне это совсем не нравится. - Задумчиво произнес Александр. Отцу он ничего не рассказывал о встрече с Пашей и о драгоценных камнях конечно тоже.

- Надо бы узнать. - Ответил ему отец.

- Надо бы. - Сказал Александр и удалился, решив позвонить Паше.

- С телевиденья? - С недоумением спросил у него тот.

- Демид так сказал. Несколько машин там было. Боюсь, уплыли наши камушки. - Ответил Александр.

- Вы думаете, что она их отдала? Взяла и отдала такие ценности... государству что-ли?

- Ну а что ещё могли там снимать?

- Может что другое нашли?

- Что например? - Спросил Александр.

- Труп например. - Предположил Паша.

- Труп? Чей?

- Да мало ли чей. Может её папашка прикончил кого и труп там закопал. Неизвестно же точно, сам он нашёл сокровища с корабля или нет. - Ответил ему Паша.

- И закопал на участке своей сестры? - Александру такая версия казалась маловероятной.

- Так они могли быть в сговоре. Не чужие же друг другу... были. Есении нужны деньги на строительство, не верю я, что она отдала камни. Да и этот, внучек убийцы её отца, не дал бы ей это сделать. А у вас нет случайно знакомых на телевиденье?

- Нет к сожалению. Попробую узнать что-нибудь через Бориса. Он наверняка в курсе. - Ответил Александр.

- Хорошая идея. - Сказал Паша, думая о тех драгоценных камнях, которые по его оплошности ему не достались. Он категорически отказывался верить в то, что Есения их отдала государству.

*****

Борис разбирался с бухгалтерскими документами, когда ему позвонил Александр.

- Чего тебе? - Грубо спросил у него он.

- К соседке твоей с телевиденья приезжали сегодня и ещё несколько машин было. - Ответил тот.

- Чего? - Борис отложил все документы в сторону.

- Демид видел. А ты не в курсе, значит?

- Не в курсе. - Борису такие новости совсем не понравились. Неужели что-то нашли? Если телевиденье пригласили, значит... Нет. Это же просто верх глупости. Оскар совсем что-ли не в себе? Куча вопросов возникла в голове Бориса и ответы на них он хотел узнать как можно скорее. Он нажал на сброс и стал звонить Оскару.

- А вот и папа. - Оскар в этот момент как раз говорил Есении, что вот теперь, пожалуй, ему стоит снова поговорить с отцом.

- Привет, сын, чем занят? - Спросил у него Борис.

- Как раз о тебе думал. Сейчас приду, хочу с тобой поговорить. - Ответил ему Оскар.

- Вот как? Ну приходи. Жду. У меня к тебе есть несколько вопросов. - Сказал Борис.

- Может вместе пойдём? - Спросил Оскар у Есении после этого короткого разговора.

- Мне кажется, что при мне он тебе точно ничего не расскажет. - Ответила она.

- Не хочу тебя одну оставлять.

- Так я здесь не одна. К тому же пока никто не покушался на мою жизнь. Все хорошо со мной будет, тем более, что все ценности уже не у меня. - Сказала Есения.

- Я постараюсь сильно не задерживаться. - Оскар поцеловал её и отправился на свой участок. Борис встретил его возле дома.

- Судя по выражению твоего лица, разговор будет серьезным. - Произнёс он.

- Очень серьезным, папа. Пошли в твой кабинет. - Ответил Оскар, и желая знать правду и боясь её узнать.

- Ну пошли. - Сказал Борис и они зашли в дом.

- Сегодня к Есении приезжали с сочинского телевиденья и мы сняли один очень интересный репортаж. Завтра его увидит вся страна. - Сообщил отцу Оскар, как только они зашли в кабинет.

- И о чем же этот репортаж? - Спросил Борис, узнав ответ на вопрос, который ему даже не пришлось задавать.

- Об удивительных находках на участке Есении. Думаю, ты знаешь, о каких. - Ответил Оскар.

Борис обхватил голову руками и присел на диван.

- Пап, очень скоро дело о смерти её отца возобновится. Лучше сейчас расскажи всю правду. Ты ведь знаешь всё и о сокровищах с "Морского волка" и о том, что отец Есении не сам утонул. Ему помогли, кто тебе тоже известно. Расскажи мне всё. - Сказал ему Оскар и присел рядом.

- И много вы там нашли сокровищ этих? - Спросил у него Борис.

- Прилично. - Ответил Оскар.

- Что именно?

Оскар не видел смысла сейчас скрывать эту информацию.

- Золотые турецкие монеты времен Османской империи, драгоценные камни, золотую вазу и украшения... те самые сокровища скифов, вернее часть этих сокровищ. И даже эта часть стоит больших денег. Полагаю, не меньше было и у деда. - Рассказал он.

- И вы всё это отдали? Просто взяли и отдали государству? - Борис опустил руки и посмотрел на сына.

- Это было решение Есении. И почему же просто так? Ей полагается 25% от их стоимости. - Ответил Оскар.

- Полагается? Какие же вы... Никто ей не заплатит таких денег. Вряд ли она вообще что-то получит. Ты... Какие же вы... Ты чем думал? Где твои мозги, Оскар? Вместо того, чтобы всё рассказать мне, вы такую тупость сделали. Я бы продал всё это за большие деньги и все мы были бы в шоколаде. Есении твоей 50% отдал бы и с лихвой бы ей этих денег хватило на то, чтобы привести свой участок в порядок. - Простонал Борис.

- Папа, всё это ей принадлежало и решать, что с этим делать, только ей. К тому же мы не просто всё отдали непойми кому, так что заплатят ей все, что по закону положено.

- По закону... Смешно слушать тебя. Такие ценности взять и отдать. Пусть лучше кто-то другой карманы набьёт, да? - Спросил Борис.

- Все они будут храниться в музее.

- Не думал, что ты у меня такой глупый и наивный.

- Пап, а твои карманы ещё не трещит по швам? Тебе денег всё мало?

- А их бывает много? Я же вам со Златой хочу будущее обеспечить. Чтобы вы никогда ни в чем не нуждались. - Ответил Борис.

- А у нас ты спросил - нужно ли это нам? Я сам способен обеспечить себе безбедное будущее.

- Сам? - Борис усмехнулся. - Твоя кофейня, магазин и экскурсии - это все мелкий бизнес. Мой тоже. Мы могли бы открыть что-то...

- А меня устраивает тот доход, который приносит мой мелкий бизнес. Папа, у нас полно денег. Откуда в тебе столько жадности? - Спросил Оскар.

- Я всегда считал тебя целеустремлённым.

- А я такой и есть, но вором никогда не был и не буду... Рассказывай, кто помог утонуть отцу Есении.

- А с чего ты взял, что ему кто-то помог?

- Дед? Это он? Поэтому ты и не хочешь говорить?

Борис изменился в лице.

- Да как у тебя язык повернулся...

- Тогда кто? Пап, тебе всё равно придётся все рассказать. - Прервал отца Оскар.

- Пытать будешь родного отца? - Спросил с сарказмом Борис.

- Зачем, когда есть детектор лжи?

- Опять им пугаешь? Не убивал твой дед отца Есении. Доволен?

- Нет. А кто убил?

- Заладил. Никто. Никто его не убивал. - Ответил Борис.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: