Найти в Дзене

Как принять товары на ПВЗ Вайлдберриз?

Рабочий день сотрудника ПВЗ Вайлдберриз начинается с приемки товаров. Чаще всего первая поставка приходит ночью, поэтому когда сотрудник открывает пункт, у него уже стоят коробки с товарами. Если шк товара не сканируется (шк поврежден), необходимо принять товар «вручную». Для этого на телефоне прожимаем три точки рядом с кнопкой «Сканировать». И выбираем раздел «проблемы с QR». Программа попросит нас отсканировать стикер коробки (это стикер коробки, в которой пришел данный товар). Сканируем стикер коробки. Далее вводим 4 последовательных цифры на шк нашего товара и нажимаем кнопку «принять». Если при приемке вместо ячейки программа выводит «излишек», отложите данный товар. Скорее всего, этот товар пришел не на тот ПВЗ. Его нужно будет отправить обратно с возвратами. Товар-излишек должен будет появиться в возвратах. Далее мы его отправляем как обычный возвратный товар (обязательно проверяем на брак и подмену. То есть вскрываем упаковку, стараясь при этом не повредить шк. Проверяем
Оглавление

Рабочий день сотрудника ПВЗ Вайлдберриз начинается с приемки товаров. Чаще всего первая поставка приходит ночью, поэтому когда сотрудник открывает пункт, у него уже стоят коробки с товарами.

Пошаговые действия приемки товаров:

  1. Заходим в приложение WB ПВЗ (с компьютера или телефона). У нас сразу же открывается вкладка приемки товаров;
  2. Открываем коробку (стикер коробки сканировать не нужно);
  3. Достаем из коробки товар и сканируем на нем штрих-код или же стикер. Программа автоматом выдает ячейку, на которую необходимо положить товар;
  4. Аккуратно подписываем номер ячейки на упаковке товара (Важно! ячейку лучше подписывать перманентным маркером, не закрывая при этом стикер, который мы сканируем);
  5. Товар принят на баланс ПВЗ. Относим его на нужную ячейку.

Что делать, есть шк товара не сканируется?

Если шк товара не сканируется (шк поврежден), необходимо принять товар «вручную».

Для этого на телефоне прожимаем три точки рядом с кнопкой «Сканировать». И выбираем раздел «проблемы с QR».

-2

Программа попросит нас отсканировать стикер коробки (это стикер коробки, в которой пришел данный товар).

Сканируем стикер коробки. Далее вводим 4 последовательных цифры на шк нашего товара и нажимаем кнопку «принять».

  • На компьютере/ноутбуке кнопка «проблема с QR-кодом» находится справа вверху. Далее действия точно такие же.

Что делать, если на товаре совсем отсутствует шк (QR-код) или нет шк коробки?

  1. Сфотографируйте товар, отложите его на свободную полку или в отдельную коробку.
  2. Обязательно предупредите сменщика и старшего менеджера (управляющего).
  3. Дождитесь, когда товар «упадет» на удержание. Этот товар через некоторое время появится в программе WB Point в зависших товарах.
  4. Когда товар «упал» на удержание, его можно будет принять «вручную». В WB Point отобразится шк данного товара и шк коробки. (Если шк коробки не будет отображен, нужно будет создать тикет в поддержку, в котором вы описываете ситуацию и просить у Вайлдберриз нужные шк для приемки товара).

Что значит товар-излишек?

Если при приемке вместо ячейки программа выводит «излишек», отложите данный товар. Скорее всего, этот товар пришел не на тот ПВЗ. Его нужно будет отправить обратно с возвратами.

Товар-излишек должен будет появиться в возвратах. Далее мы его отправляем как обычный возвратный товар (обязательно проверяем на брак и подмену. То есть вскрываем упаковку, стараясь при этом не повредить шк. Проверяем товар и упаковываем обратно в этот же пакет).

  • Если товар не появился в возвратах, попробуйте отсканировать его шк в возвратную коробку.
  • Если товар не сканируется в возврат, отложите его. Через некоторое время попробуйте снова принять данный товар (отсканировать в приемку). Иногда программа зависает и товары не прогружаются.

Что значит «возврат поставщику»?

Если при приемке программа выдала фразу «возврат поставщику», это по сути такое же товар клиента. Мы его точно также принимаем и кладем на указанную полку.

Селлеры или же поставщики товаров - это обычные клиенты. Они могут как отправлять товар через пункт выдачи, так и забирать свои товары (если клиенты на других пунктах отказались от них).

Приемка пакетов для клиентов, переупаковки и шк для пункта выдачи

Если на ПВЗ пришли клиентские пакеты ВБ, переупаковочные пакеты или шк (QR-коды), они также принимаются через приемку. Далее эти товары автоматом уходят на выдачу. То есть выдавать их уже не нужно, их можно открывать и сразу использовать.

КГТ или крупногабаритные товары

КГТ - это большие товары, которые не помещаются в обычные транспортировочные коробки ВБ.

Приемка таких товаров происходит точно так же, как и обычных. Сканируется шк ВБ.

Единственное отличие - на таких товарах наклеено два штрихкода. Один - шк товара, второй - шк коробки. При приемке.

Пример шк товара
Пример шк товара

Пример шк коробки
Пример шк коробки

Что делать, если товар уходит на повторную приемку?

Если при приемке товара не отображается ячейка и товар «зависает» в разделе приемки (вылазит кнопка «принять повторно»), попробуйте отсканировать шк товара в поиске товаров. В поиске должна отобразится ячейка, на которую нужно положить товар.

  • Если по поиску товар не находится, отложите его. Попробуйте отсканировать данный товар через несколько часов.

Лайфхак «как быстрее принять товары»?

В ходе работы мы обнаружили небольшой лайфхак при принятии товаров.

Возьмите пустую коробку. Принятые товары лучше складывать в пустую коробку, а потом уже разносить на нужные ячейки, чтобы не бегать туда-сюда.

Разберите одну коробку, потом разложите эти товары на ячейки. Так будет гораздо быстрее.

Важно! Лучше раскладывать по одной коробке, а не сканировать все товары из приемки подряд. Некоторые клиенты сразу бегут за товаром, когда им приходит уведомление, что товар прибыл на пункт (принят сканером). Поэтому чтобы не «рыться» по коробкам в поисках нужного товара, делайте все постепенно.