Рабочий день сотрудника ПВЗ Вайлдберриз начинается с приемки товаров. Чаще всего первая поставка приходит ночью, поэтому когда сотрудник открывает пункт, у него уже стоят коробки с товарами. Если шк товара не сканируется (шк поврежден), необходимо принять товар «вручную». Для этого на телефоне прожимаем три точки рядом с кнопкой «Сканировать». И выбираем раздел «проблемы с QR». Программа попросит нас отсканировать стикер коробки (это стикер коробки, в которой пришел данный товар). Сканируем стикер коробки. Далее вводим 4 последовательных цифры на шк нашего товара и нажимаем кнопку «принять». Если при приемке вместо ячейки программа выводит «излишек», отложите данный товар. Скорее всего, этот товар пришел не на тот ПВЗ. Его нужно будет отправить обратно с возвратами. Товар-излишек должен будет появиться в возвратах. Далее мы его отправляем как обычный возвратный товар (обязательно проверяем на брак и подмену. То есть вскрываем упаковку, стараясь при этом не повредить шк. Проверяем