Найти в Дзене
Рваные заметки

Линии судьбы

Я обнаружила, что хожу по линиям судьбы. Они расстилались по городу, как гигантская паутина — золотистые, серебряные, иногда рваные и серые. Сначала я просто следовала за самой яркой, своей собственной. Она вела на работу, в магазин, домой. Предсказуемо, скучно. Тогда я начала сворачивать на чужие. Первая, изумрудная нить, полная зигзагов и петель, привела меня в квартиру, где женщина с разбитым сердцем собирала чемодан, чтобы уехать навсегда. Я не стала ей мешать, просто стояла в дверях, чувствуя, как дрожит ее линия. Другая линия, горящая и стремительная, привела к молодому парню, он в пятый раз перечитывал сообщение и не решался ответить. «Ну же, ответь, ты ведь этого хочешь». Он удивленно моргнул, но отправил и светящийся шнур судьбы вспыхнул ярче. Однажды я наткнулась на линию прозрачную, как стекло. Она вилась по окраинам, забиралась на крыши, обрывалась над пустотами. Я пошла по ней из чистого любопытства и пришла к самой себе. Я сидела на скамейке в парке и смотрела в никуд

Я обнаружила, что хожу по линиям судьбы.

Они расстилались по городу, как гигантская паутина — золотистые, серебряные, иногда рваные и серые. Сначала я просто следовала за самой яркой, своей собственной.

Она вела на работу, в магазин, домой. Предсказуемо, скучно. Тогда я начала сворачивать на чужие.

Первая, изумрудная нить, полная зигзагов и петель, привела меня в квартиру, где женщина с разбитым сердцем собирала чемодан, чтобы уехать навсегда. Я не стала ей мешать, просто стояла в дверях, чувствуя, как дрожит ее линия.

Другая линия, горящая и стремительная, привела к молодому парню, он в пятый раз перечитывал сообщение и не решался ответить. «Ну же, ответь, ты ведь этого хочешь». Он удивленно моргнул, но отправил и светящийся шнур судьбы вспыхнул ярче.

Однажды я наткнулась на линию прозрачную, как стекло. Она вилась по окраинам, забиралась на крыши, обрывалась над пустотами. Я пошла по ней из чистого любопытства и пришла к самой себе.

Я сидела на скамейке в парке и смотрела в никуда. Моя линия. Та, что сложилась бы, если бы все было иначе. Прозрачный шнур приглашал свернуть на него.

Долго смотрела на развилку: золотая нить вела к дому, ужину, теплой кровати, а прозрачная — в туман незнакомых огней. Сделала шаг. Не вперед, и не назад. А в сторону. Туда, где линии судьбы еще не сплетены.