Jeep, бренд, который десятилетиями символизировал свободу и приключения, сегодня стоит на перепутье. Компания, чей девиз "способность ехать куда угодно и делать что угодно" был не просто маркетинговым слоганом, а бизнес-моделью, сталкивается с серьезными вызовами. Бывший босс Stellantis Карлос Таварес решил поднять цены на Jeep, чтобы заработать больше денег. Результат? Машины стали менее доступны, продажи упали, склады переполнились, а прибыль рухнула. Добавьте к этому громкие скандалы с отзывом автомобилей, включая проблемы с возгоранием батарей в гибридах Wrangler и Grand Cherokee 4xe, и вы получите серьезный удар по репутации бренда. За первые девять месяцев 2025 года Jeep продал всего 449,973 машины. Это примерно столько же, сколько в 2024-м, но далеко от рекордных 1,41 миллиона в 2016 году, когда казалось, что бренд непобедим. Не всё так мрачно. Продажи Wrangler выросли на 13% (128,054 штуки), а пикап Gladiator прибавил 18%. В третьем квартале общие продажи подскочили на 11%. Сам
Будущее Jeep: как легендарный бренд борется за выживание
Партнёрская публикация
23 ноября23 ноя
56
2 мин