Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Один из самых провальных кроссоверов на рынке, за который ныне просят немало: показываю и рассказываю

Привет всем, многоуважаемые читатели. Продолжаем мониторить рынок и выискивать на нем кроссоверы с невысокой ликвидностью. Ведь по сути, немало людей, которые заинтересованы именно ими. Почему? Потому что неликвидные модели стоят дешевле более удачливых конкурентов. Соответственно, уже сейчас можно урвать машину на приятных условиях, а что будет дальше – сейчас вообще никто не знает. И таким образом рынок приходит к балансу.

Но существуют машины, у которых ликвидность уже изначально была невысокой и коммерчески в продажах они провалились. Между тем, продавцы не собираются на вторичке отдавать их на условиях покупателя и исключают существенный торг. Поэтому я решил одну из таких машин вам и показать. Ниже будем разбираться с ней подробней.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат.

-2

Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-3

Итак друзья, знакомьтесь – Kia XCeed. Признаться честно, данный корейский бренд россиянами горячо любим. И конечно же, кассу ему в свое время делали Sportage, Rio, Cerato. Впрочем, не сильно по объему продаж отставал и Ceed – хэтчбек класса С, который весьма успешно боролся с VW Golf, Ford Focus и иже с ними.

Ну а, в 2019-м году компания анонсировала модель уже в сегменте кроссоверов – Xceed. И можно было бы подумать, что это просто Ceed с другими бамперами. По факту же, платформа у машин действительно единая, но корейцы модернизировали ходовую часть, усилили кузов, а самом он по навесным панелям унифицирован с Сидом лишь частично.

-4

При этом в салоне изменена геометрия посадки водителя и сам он сидит выше – на 42 миллиметра приподнято кресло. Также, увеличен объем багажного отделения на 31 литр относительно исходника, а его дверь оснащена электрическим приводом.

В движении Киа Иксид комфортней хэтчбека. Это стало возможным за счет снижения жесткости задних пружин и увеличения хода подвесок. Таким образом, многие дорожные неровности никак не влияют на плавность хода. А еще, улучшена шумоизоляция.

-5

И казалось бы, ну чем не кроссовер? Однако моделью мало кто интересуется, причем продавцы торговаться за нее не спешат и цены откровенно высокие. Что отталкивает потенциальных покупателей и каковы объективные причины для неликвидности?

Первое – теснота. Увы, но несмотря на увеличение внешних габаритов, внутри места не слишком много – задний диван узкий даже для двоих, а места для хватит лишь при росте в 170-175 сантиметров. Далее – маленький багажник на 426 литров: для поклажи пары дорожных сумок хватает, но не более того.

-6

Вторая причина низкой ликвидности – отсутствие проходимости. Клиренса в 165 миллиметров едва хватает для парковок у высокого бордюра, а главное – это то, что Киа Иксид лишен полного привода, даже за доплату. Соответственно, какое ему бездорожье? Максимум, нечищеные дворы и то, с оговорками.

Третье – связка из турбомоторов 1,4-1,6 литра с роботизированными трансмиссиями. Увы, но ни ДВС, ни коробки надежностью не отличаются. Запаса прочности у них едва хватает на 150 000 километров, а зачастую что-то ремонтировать приходится гораздо раньше.

-7

И на этом предлагаю остановиться. Думаю, что очевидные причины низкой ликвидности Kia XCeed я обозначил. Но вы можете их дополнить в комментариях. Спасибо за внимание.