Правильное время анонсирования стрима — это ключевой фактор для максимального охвата аудитории. Единого магического числа нет, но есть проверенная стратегия, основанная на анализе поведения зрителей и алгоритмов YouTube. Это "золотая середина", которая работает лучше всего по нескольким причинам: Чтобы охватить максимальную аудиторию, используйте не одно, а несколько анонсов в разные временные промежутки. За 5-7 дней Создать и опубликовать анонсирующий пост в Сообществах (если канал имеет доступ). Типа "Эй, ребята, готовьтесь, на следующей неделе будет нечто огромное!". Создать первоначальный агитационный шум, собрать первые предварительные реакции, понять интерес аудитории. За 2-3 дня ОСНОВНОЙ АНОНС: Создать отложенную трансляцию ("Трансляция" -> "Запланировать"). Обязательно добавьте привлекательную миниатюру, яркое название и описание. Основной этап. Запускает уведомления для подписчиков, появляется в разделе "Предстоящие стримы", начинает рекомендоваться. За 24 часа Опубликовать н