Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Озон – помойка или как я рулевой наконечник на УАЗ менял. Технический ПСТО

УАЗ такая суровая машина, как мужчины — ездит, ездит, а потом кааак чихнет и все, спасайте меня семеро. Так и с моим Патриотом случилось. Взял он вдруг и совершенно внезапно заболел — подруливать пришлось, люфт появился. Хотя мой УАЗ многие знают почти как эталон: как едет, как рулится, как сцепление выжимается. Выяснилось, что внезапно кончился рулевой на сошке. Если вдруг не знаете, то на УАЗ Патриот целых четыре рулевых наконечника, так вот один, самый главный, взял и развалился. Почему Озон помойка? Потому что надо было ремонтироваться и делать это буквально в поле. Заказал 3-часовую доставку Озон, оплатил ее в размере 800 рублей сверху, а они взяли и перенесли на вечер следующего дня. Оказалось проще заказать обычную доставку — и дешевле, и быстрее. Озон в последнее время откровенным хламом стал — 8 из 10 заказов приходят с опозданием. Совет дня: если на рулевом не откручивается контргайка — спилите его нафик «болгаркой» и раскручивайте контргайку гайковертом. Снимается все легко

УАЗ такая суровая машина, как мужчины — ездит, ездит, а потом кааак чихнет и все, спасайте меня семеро. Так и с моим Патриотом случилось. Взял он вдруг и совершенно внезапно заболел — подруливать пришлось, люфт появился. Хотя мой УАЗ многие знают почти как эталон: как едет, как рулится, как сцепление выжимается. Выяснилось, что внезапно кончился рулевой на сошке. Если вдруг не знаете, то на УАЗ Патриот целых четыре рулевых наконечника, так вот один, самый главный, взял и развалился.

Почему Озон помойка? Потому что надо было ремонтироваться и делать это буквально в поле. Заказал 3-часовую доставку Озон, оплатил ее в размере 800 рублей сверху, а они взяли и перенесли на вечер следующего дня. Оказалось проще заказать обычную доставку — и дешевле, и быстрее. Озон в последнее время откровенным хламом стал — 8 из 10 заказов приходят с опозданием.

Совет дня: если на рулевом не откручивается контргайка — спилите его нафик «болгаркой» и раскручивайте контргайку гайковертом. Снимается все легко и просто. В моем случае помогло именно это, так как автомобилю уже 6 лет и ничего из дедовских способов с горелкой и WD40 не помогло.

Зато обнаружил интересную особенность снятого рулевого наконечника. На одной из его сторон оказались замятые края. Никаких соприкосновений с деталями подвески не нашел, а наконечник замят. Интересно, с завода такой был или где-то я так умудрился на бездорожье вывернуться, что до рулевого наконечника достало. Впрочем, мой Патриот побывал в таких дебрях, в которых даже диванные джиперы на «восьмерках» не ездили.

-2

Знаете анекдот про то, как мужик пошел в лес по-маленькому, но встретил медведя и заодно сходил по-большому? Вот это про меня. Разобрал левую половину, почему бы не поменять оба правых наконечника?! Сказано - сделано. Оба наконечника новые.

Теперь можно спокойно спланировать поездку в сервис, заменить там левые наконечники и сделать схождение. И снова «Синьор Мандарин» будет в здравии и готовым к внедорожным безобразиям.

-3
-4

Кому интересно подробности, пробег рулевых наконечников 45 000 км, но три других наконечника оказались в норме и еще походили бы, но лучше обновиться, потому что в рулевом управлении все должно быть ровно и хорошо.

А еще оказалось, что шток наконечников RedBTR короче оригинальных и просто так закрутить их по количеству оборотов, чтобы сохранить геометрию, как это делается в иномарках, нельзя. Хорошо, что сделал все замеры заранее и получилось примерно выставить все как было, но все равно до поездки на схождение в сервис. Вот такие дела...

***

А если хотите развлечься, то вот наши покатушки: