Я прочитала типичную статью про АФК для детей с РАС. И снова — коррекция, симптомы, работа с родителями. А где же сам ребенок? Я расскажу о подходе, который ставит во главу угла не диагноз, а будущую самостоятельность вашего ребенка в реальном мире. Я стремлюсь работать не с симптомами, а с навыками. · Они говорят: «Используйте упражнения для снижения тревожности». · Я говорю: «Мы делаем упражнения, которые развивают вестибулярный аппарат и проприоцепцию. Побочный эффект — тревожность сама снижается. А главный результат — ребенок лучше чувствует свое тело в пространстве и может, например, сам аккуратно сесть на стул в столовой, не нуждаясь в вашей страховке.» Я буду писать маленькими частями и очень надеюсь получить вашу обратную связь❤️ тренер по адаптивной самостоятельности Кукса Анастасия.
«Адаптивная физкультура для детей с РАС, после которой они сами завязывают шнурки. И почему это важнее, чем "снижение тревожности"».
22 ноября22 ноя
8
~1 мин