Найти в Дзене

Совпадение (Часть 2)

Когда я подошел, процесс был в самом разгаре, и машина ходила ходуном. Сатана и все черти преисподней завладели мной. Я готов был убить! Схватив валяющийся на земле толстый сук от дерева, я, со всей дури, принялся колошматить по машине. Эффект неожиданности сыграл свою роль: Илонка завопила, а мужик, кстати, не хилый, выскочил из машины. Бросив сук, я подскочил к нему и так саданул несколько раз в пах, что он, завыв, свалился на землю. Теперь наступила очередь Илонки. Я дернул дверь. Полуголая Илона с безумным взглядом пыталась натянуть платье на голые бедра. Я схватил ее за волосы, намотал их на кулак и выволок из машины, кинув на землю. ...Она даже не орала. Поняв, что это я, подружка испугалась и сопротивления не оказывала. Только я будто протрезвел. Передо мной, на земле, валялась ничтожная, грязная – в прямом и переносном смысле, женщина, в этот миг превратившаяся для меня в мусор. Я просто плюнул в её лицо, развернулся и ушел. Сел за руль и погнал на бешеной скорости, выжимая и

Когда я подошел, процесс был в самом разгаре, и машина ходила ходуном.

Сатана и все черти преисподней завладели мной. Я готов был убить!

Схватив валяющийся на земле толстый сук от дерева, я, со всей дури, принялся колошматить по машине.

Эффект неожиданности сыграл свою роль: Илонка завопила, а мужик, кстати, не хилый, выскочил из машины. Бросив сук, я подскочил к нему и так саданул несколько раз в пах, что он, завыв, свалился на землю.

Теперь наступила очередь Илонки. Я дернул дверь. Полуголая Илона с безумным взглядом пыталась натянуть платье на голые бедра. Я схватил ее за волосы, намотал их на кулак и выволок из машины, кинув на землю.

...Она даже не орала. Поняв, что это я, подружка испугалась и сопротивления не оказывала.

Только я будто протрезвел. Передо мной, на земле, валялась ничтожная, грязная – в прямом и переносном смысле, женщина, в этот миг превратившаяся для меня в мусор. Я просто плюнул в её лицо, развернулся и ушел.

Сел за руль и погнал на бешеной скорости, выжимая из мотора все возможности.

…Сколько я так гонял – не помню. Бог миловал - никого не убил и сам не разбился.

Уже за городом меня тормознул сотрудник патрульно-постовой службы. Резко нажал на тормоз и машина с визгом остановилась.

-Выйти из машины! – грозно приказал ППС-ник, - иначе применю табельное оружие.

Я смотрел на него и не понимал, о чем он говорит. Силы как-то разом меня покинули, и молодой лейтенант, сообразив, что мое состояние нетранспортабельное, обошел машину и сам сел на боковое сидение.

- Сколько выпил? Или что-то другое принял? – пристально разглядывал он меня.

- Не пил, и ничего запрещенного не принимал, - ответил я, - а что бы сделал ты, если бы свою девушку с посторонним мужиком на горячем застукал?

Парень- полицейский, совсем еще молодой парень, побледнел.

- Со мной та же фигня, - проговорил он. Помолчал и добавил:

- Дай ключи от машины.

Я дал. Он вышел из машины и сказал:

- У меня два часа до конца смены. Поспи пока. Закончу, отвезу тебя домой. Полицейские тоже люди.

Он ушел, а я вырубился. Система дала сбой и обесточилась.

- Эй, мужик! Семен Аркадьевич! Просыпайтесь! Подъем!

Лейтенант бодро тормошил меня. Заставил пересесть на сиденье рядом и, перед тем, как завести двигатель, спросил:

- Адрес?

Я растерялся. Возвращаться на место крушения надежд, категорически не хотелось.

- Тогда ко мне! – поняв мое смятение, бодро отреагировал лейтенант и дал по газам…

Вскоре мы уже покупали спиртное и закуску в транзитном магазине.

Его холостяцкая берлога не была загажена как у большинства мужиков, но на кресле лежала гора неглаженого белья и в раковине валялась пара немытых тарелок.

Мы деловито порезали колбасу и сыр, хозяин подогрел в микроволновке какую-то пищу, и мы, открыв бутылки, уселись за стол.

- Василий, Вася, - представился лейтенант. Моё имя он знал из документов. Чокнулись за знакомство. Раз. Другой. Третий…

- Представляешь, пришли раз в компашку. Смотрю, моя с каким-то уродом переглядывается. Потом говорит - губки, мол, пойду, подкрашу. – Прорвало вдруг Васю, - я за ней, а она там с этим гадом обжимается! Послал её подальше, и – финита-ля-комедия!

Он вдруг захныкал, по-детски вытирая брызнувшие слезы.

- А меня, веришь, как отшибло, - поддержал я диалог, - хотя вчера хотел руку и сердце предложить. В общем, вывод для себя я сделал: они нас используют, и мы будем теми же методами!

- Согласен! Погнали! – Оживился Василий, и мы погнали… под аккомпанемент женоненавистничества и рассуждений о том, что все бабы, либо слишком умные, либо – стервы.

Утром меня разбудил телефон. Звонил отец.

- Ты что, едрен-батон, совсем одурел? Илонку- невестку, за что отколошматил? Она заяву на тебя накатать хочет. Говорит, сцену ревности на пустом месте устроил с мордобоем.

- Пустое место было вполне материально – это была машина, где её имел чужой дядя, - отреагировал я и добавил, - пап, ты и после этого считаешь её родственницей?

- Ничего себе, расклад, - растерялся отец, - сейчас пойду, отцу её, соседу и приятелю сию историю изложу, пусть сам выводы делает. Отключаюсь.

Я встал и осмотрелся. На кухне слышались какие-то звуки и я пошел на них.

Вася пил кофе. Перед ним стояла пол-литровая кружка сего напитка и он тупо отхлебывал из нее. Взгляд не выражал ничего.

-Ку-ку, Вася, утро доброе, брат!

Он перевел взгляд на меня, в его мутном сознании, видимо, что-то промелькнуло и он, встав, налил мне до краев такую же кружку.

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.