Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lancia меняет курс: новый глава обещает доступность и возвращение к истокам бренда

Lancia всегда ассоциировалась с изысканностью, роскошью и спортивным духом, но при этом оставалась маркой для избранных. Итальянский бренд долгое время держался особняком, не смешиваясь с такими гигантами, как Alfa Romeo, и в итоге оказался на грани исчезновения. Судьба сложилась так, что Lancia практически исчезла с автомобильной карты Европы, уступив место более удачливым конкурентам. Однако спустя годы забвения марка получила шанс на второе дыхание благодаря решению Карлоса Тавареса вернуть ее к жизни. Но реальность оказалась суровой: ставка на электромобили не оправдала ожиданий, а позиционирование Lancia как премиального бренда только усугубило ситуацию. Читать на сайте: Lancia меняет курс: новый глава обещает доступность и возвращение к истокам бренда Сегодня в модельном ряду Lancia осталась лишь одна модель — Ypsilon, которая хоть и выделяется дизайном, но не может похвастаться успехом на рынке. Новый генеральный директор марки, Роберта Зерби, открыто признала, что стратегия нуж

Lancia всегда ассоциировалась с изысканностью, роскошью и спортивным духом, но при этом оставалась маркой для избранных. Итальянский бренд долгое время держался особняком, не смешиваясь с такими гигантами, как Alfa Romeo, и в итоге оказался на грани исчезновения. Судьба сложилась так, что Lancia практически исчезла с автомобильной карты Европы, уступив место более удачливым конкурентам. Однако спустя годы забвения марка получила шанс на второе дыхание благодаря решению Карлоса Тавареса вернуть ее к жизни. Но реальность оказалась суровой: ставка на электромобили не оправдала ожиданий, а позиционирование Lancia как премиального бренда только усугубило ситуацию.

Читать на сайте: Lancia меняет курс: новый глава обещает доступность и возвращение к истокам бренда

Сегодня в модельном ряду Lancia осталась лишь одна модель — Ypsilon, которая хоть и выделяется дизайном, но не может похвастаться успехом на рынке. Новый генеральный директор марки, Роберта Зерби, открыто признала, что стратегия нуждается в пересмотре. Она отметила, что сейчас Lancia представлена всего на пяти европейских рынках, а доля продаж в Италии упала до 0,64%, хотя раньше Ypsilon занимал более 3% рынка. Зерби уверена: чтобы вернуть интерес к бренду, нужно сделать его более доступным, не теряя при этом фирменной элегантности и спортивности.

Первые шаги нового руководителя направлены на переосмысление курса компании. Зерби подчеркивает, что важно не только расширять присутствие на европейских рынках, но и вернуть доверие итальянских покупателей. В ближайшее время появится более доступная версия Ypsilon, а в будущем — новые модели, которые смогут конкурировать с аналогами от FIAT. Внутренние исследования показали, что молодежь практически не знакома с Lancia, а бренд не фигурирует даже в популярных видеоиграх, что говорит о необходимости обновления имиджа.

В планах компании — запуск новой Gamma в 2026 году, которая будет собираться на одном заводе с моделями DS. Уже определены основные технические параметры и комплектации, сейчас команда работает над стратегией вывода новинки на рынок. Что касается легендарной Delta, ее возвращение пока остается под вопросом, и руководство предпочитает не раскрывать подробностей. Главная задача Lancia сегодня — стать ближе к покупателю, сохранив при этом свою уникальность и стиль.

Популярные статьи:

-2