Найти в Дзене

Как триггерные рассылки в WhatsApp автоматизировали работу сотрудников

К нам обратился сайт-агрегатор автосервисов, чтобы ускорить процессы, которые менеджеры делают вручную. Мы помогли автоматизировать передачу заявок с сайта напрямую в автосервисы с помощью WhatsApp. На его сайте собрана информация о компаниях, занимающихся диагностикой и ремонтом авто в разных городах. Посетитель сайта оставляет свои контакты в форме на странице конкретного автосервиса. Заявка с сайта поступала в CRM заказчика, сотрудники обрабатывали и передавали её автопредприятию. Ручная обработка занимала много времени, так как необходимо передавать каждую заявку в один из тысячи автосервисов, находящихся в базе заказчика. Не знаете, как настроить триггерные рассылки? Обращайтесь к нам, поможем! С 2018 года занимаемся рассылками в мессенджерах и интеграциями с CRM. Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте. 4. На стороне Salebot реализовали отправку сообщений с данными
пользователей на номера автосервисов в WhatsApp. 5. Сообщение в рассылке формируется из переменных, «
Оглавление

К нам обратился сайт-агрегатор автосервисов, чтобы ускорить процессы, которые менеджеры делают вручную. Мы помогли автоматизировать передачу заявок с сайта напрямую в автосервисы с помощью WhatsApp.

Подробнее о заказчике

На его сайте собрана информация о компаниях, занимающихся диагностикой и ремонтом авто в разных городах. Посетитель сайта оставляет свои контакты в форме на странице конкретного автосервиса.

Что происходило до обращения к нам

Заявка с сайта поступала в CRM заказчика, сотрудники обрабатывали и передавали её автопредприятию. Ручная обработка занимала много времени, так как необходимо передавать каждую заявку в один из тысячи автосервисов, находящихся в базе заказчика.

Какой стек мы использовали в работе

  • Битрикс24 — CRM, куда попадают все заявки с сайта.
  • Salebot — многофункциональная платформа, с которой мы интегрировали CRM, чтобы объединить данные о пользователе и номер выбранного автосервиса.

Что сделали

  1. Мы изучили характеристики сайта и CRM клиента. Обнаружили, что единственная связь между ними — CRM-формы, которые прикрепляются на страницы автосервисов и собирают контакты.
  2. Настроили образец CRM-формы, которая привязана к сайту. Форма имеет в себе вшитый телефон сервисного центра и собирает информацию, оставленную пользователем на сайте.
  3. Создали триггер в Битрикс24, который отслеживает появление новой карточки лида в CRM и отправляет информацию в Salebot.
Не знаете, как настроить триггерные рассылки? Обращайтесь к нам, поможем! С 2018 года занимаемся рассылками в мессенджерах и интеграциями с CRM. Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте.

4. На стороне Salebot реализовали отправку сообщений с данными
пользователей на номера автосервисов в WhatsApp.

5. Сообщение в рассылке формируется из переменных, «зашитых» в карточку
лида и CRM-форму внутри Битрикс24.

6. Настроили путь клиента внутри CRM и отображение в канбане Битрикс24.

С какими особенностями столкнулись в процессе работы

Чтобы решить задачу, наш технический специалист добавил в CRM-формы новое постоянное поле — телефон автосервиса. Как только пользователь заполняет форму на сайте, оставляя свои имя и телефон, в Битрикс24 формируется сущность «лид», куда подтягивается номер телефона автосервиса. Затем срабатывает триггер: появляется карточка → информация о клиенте отправляется в WhatsApp автосервиса.

Позже у клиента возникла потребность, чтобы в Битрикс24 формировались «сделки». Мы перенастроили рассылки по триггеру на новую сущность. Во время тестов мы обнаружили, что если пользователь оставлял заявку во второй раз, уже в карточке другого автосервиса, рассылка уходила на номер прежнего сервиса. Причина была в том, что номер не перезаписывался на первую позицию, а добавлялся в карточку вторым.

Изучив вопрос, мы установили, что решить проблему можно тремя способами:

  1. Каждый раз создавать новую карточку пользователя, но это приведёт к путанице.
  2. Установить плагин, который стирает номер телефона автосервиса после отработки триггера, но для этого заказчику нужно было приобрести новый тарифный план Битрикс24.
  3. Отправлять сообщение не силами Битрикс24, а с помощью платформы Salebot.

Взвесив все варианты, мы остановились на последнем.

В результате цель проекта достигнута — триггер успешно запускается. Если вам надо решить подобную задачу, обращайтесь.

Немного о нас. Мы — агентство Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.
Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.
Чем можем быть полезны:
• Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
• Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
• Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
• Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
• Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
• Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

WhatsApp
31,2 тыс интересуются