У меня четверо детей, и каждый стал отдельным исследованием. Не теоретическим, а самым настоящим, жизненным. С годами я всё яснее вижу, насколько разным бывает развитие. И насколько бессмысленно пытаться подогнать детей под одну скорость и одну систему. С ней я занималась много. Развивашки стояли у нас на первом месте, и она действительно впитывала всё легко. В два с половиной года играла в языковые игры, безошибочно определяла род слов и будто заранее знала, как устроен язык. В школе училась спокойно, уверенно, без лишнего напряжения, будто с врождённым чувством структуры. Совсем другая. Спокойная, творческая, мягкая. В школе у неё были тройки по математике, и мы не драматизировали. А сейчас она учится на бюджете в колледже дизайна, делает керамику, продаёт свои работы, и люди с удовольствием их покупают. Её интерес никогда не лежал в сторону развивашек. Она росла через творчество, и именно это стало её опорой. Сильная в логике. Её развитие держалось не на заданиях и прописях, а на ин
Сильные стороны ребёнка формируются не занятиями, а живым интересом
22 ноября22 ноя
15
2 мин