Найти в Дзене
ProAvto

Заехал к дилеру Лада, за сколько мне предложили купить Искру Кросс? Какие скидки есть? Сколько переплата за допы?

Лада Искра начинает появляться у дилеров, но у ВАЗа с выпуском Лады Искры по-прежнему проблемы и Искра выпускается небольшими партиями. Несколько дней назад, проезжая мимо автосалона Лада, я увидел разгружающийся автовоз, на котором было три Искры. Спустя несколько дней я решил заехать в этот автосалон, чтобы узнать, за сколько продаёт Искру дилер. В шоу-рум дилер выставил Искру в кросс-версии, остальные машины, менеджер сказал, приехали под заказ клиентам. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Искра Cross выпускается лишь с 16-клапанным мотором 1.6 л, 106 л.с., коробка 6-ступенчатая механическая или вариатор, обе коробки китайские, производства WanLiYang. У дилера в наличии Лада Искра на вариаторе, серого цвета, в комплектации Techno, это максимальная комплектация из двух возможных. От обычного универсала Лада Искра Кросс отличается колёсными дисками, увеличенным до 200 мм доро

Лада Искра начинает появляться у дилеров, но у ВАЗа с выпуском Лады Искры по-прежнему проблемы и Искра выпускается небольшими партиями. Несколько дней назад, проезжая мимо автосалона Лада, я увидел разгружающийся автовоз, на котором было три Искры. Спустя несколько дней я решил заехать в этот автосалон, чтобы узнать, за сколько продаёт Искру дилер. В шоу-рум дилер выставил Искру в кросс-версии, остальные машины, менеджер сказал, приехали под заказ клиентам.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Искра Cross выпускается лишь с 16-клапанным мотором 1.6 л, 106 л.с., коробка 6-ступенчатая механическая или вариатор, обе коробки китайские, производства WanLiYang. У дилера в наличии Лада Искра на вариаторе, серого цвета, в комплектации Techno, это максимальная комплектация из двух возможных.

От обычного универсала Лада Искра Кросс отличается колёсными дисками, увеличенным до 200 мм дорожным просветом, молдингами на арках, порогах и дверях, а также передним и задним бампером. Также как и у простых версий, у версии Кросс задние тормоза барабанные.

Колёсные диски у Искры Кросс литые 16. Ручки и зеркала открашены в цвет кузова, в зеркала интегрированы повторители поворотов. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

-2

Лобовое стекло в комплектации Techno имеет подогрев всей поверхности. На крыше рейлинги и антенна в форме плавника. На пятой двери спойлер. На корме ярко выраженные выштамповки. Передняя часть выполнена в Х-образном стиле. Фары головного освещения во всех комплектациях галогеновые. Есть передние противотуманки с функцией освещения поворотов. Задние стёкла имеют тонировку, но тонировка не глухая, и тем, кто привык к тёмным задним стёклам, всё равно тонировку делать придётся.

-3

Основной цвет отделки салона чёрный, но есть красные вставки. Потолок серый. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте. Между передними сиденьями есть подлокотник с регулировкой по углу наклона.

Руль у Искры Кросс в комплектации Techno мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется как по высоте, так и по вылету. Двигатель запускается ключом. Щиток приборов аналоговый с бортовым компьютером. В противосолнечных козырьках есть зеркала, без подсветки.

-4

Мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов, в салоне установлена акустическая система на четыре динамика. Искра оснащается системой голосового управления и телематической системой.

Климата у Лады Искры нет даже в максималке, во всех комплектациях Искра комплектуется кондиционером с ручными регулировками. Вещевой ящик с охлаждением. За селектором вариатора разъёмы для зарядки и розетка 12V. Подогрев сидений в комплектации Techno доступен как спереди, так и на втором ряду.

-5

На втором ряду у Лады Искры места меньше, чем у Весты, плюс-минус как в Гранте. Подголовника три, есть два разъёма для зарядки и потолочный светильник. Подлокотника с подстаканниками нет. При необходимости спинку второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Багажник больше, чем у Гранты, багажник у Искры Кросс как у Весты, его объём 480 литров. Под полом багажника у Искры скрыта докатка на стальном диске.

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Лады Искры Кросс в комплектации Techno входит две подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, иммобилайзер, противоугонная система, система помощи на подъёме, ЭУР, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок, обогрев форсунок омывателей, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик дождя и света, круиз-контроль.

-6

Дополнительно дилер включил в стоимость текстильные коврики салона, резиновый коврик багажника, сигнализацию с GSM-модулем, газовые упоры капота, набор автомобилиста, антикор, антишум арок, защиту ДВС. Переплата за допы 95 тыс.руб. Искру Кросс в комплектации Techno мне предложили купить за 1 914 000 руб.

Из скидок на Ладу Искру действует лишь скидка по госпрограмме 10-20%, других скидок нет, даже при покупке в трейд-ин и сдаче машины дилеру.

Менеджер прямым текстом сказал: хотите без допов, заказывайте и ждите, срок ожидания до 3 месяцев, предоплата 100 тыс. руб., без фиксации цены. Также менеджер предупредил, что Искра в ближайшее время должна подорожать, поэтому выгоднее купить сейчас из наличия с допами.

В заключение, вот только куда Искре ещё дорожать, и так цена завышенная, ВАЗ обещал, что цена на Искру будет около 1 млн.руб., а оказалось, цена под 2 млн.руб. Вот только Искра — это бюджетный и максимально простой автомобиль, который и должен стоить по-бюджетному, а не далеко за 1,5 млн.руб. и не по 2 млн.руб.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно