Найти в Дзене

Задача стартапа из всей большой разнообразности потребителей выбрать самых подходящих и работать только с ними, получая максимальную

Задача стартапа из всей большой разнообразности потребителей выбрать самых подходящих и работать только с ними, получая максимальную конверсию в покупку без гигантских маркетинговых отделов и бюджетов. А как изучить аудиторию? Именно для этого существуют проблемные интервью, CJM, постпродажные исследования, подписки и данные о пользователях. Попробуйте разложить, кто в вашем продукте покупатель, кто плательщик, а кто пользователь, участвует ли в решении о покупке эксперт, что важно каждой из аудиторий, как она это формулирует. Вернитесь к проблемным интервью, вы же сделали записи и расшифровки, как я ранее рекомендовал? Соберите эту информацию и повышайте конверсию своих рекламных предложений уже завтра.

Задача стартапа из всей большой разнообразности потребителей выбрать самых подходящих и работать только с ними, получая максимальную конверсию в покупку без гигантских маркетинговых отделов и бюджетов.

А как изучить аудиторию? Именно для этого существуют проблемные интервью, CJM, постпродажные исследования, подписки и данные о пользователях.

Попробуйте разложить, кто в вашем продукте покупатель, кто плательщик, а кто пользователь, участвует ли в решении о покупке эксперт, что важно каждой из аудиторий, как она это формулирует. Вернитесь к проблемным интервью, вы же сделали записи и расшифровки, как я ранее рекомендовал? Соберите эту информацию и повышайте конверсию своих рекламных предложений уже завтра.