Можно ли повысить продажи изучив клиента? Все мы знакомы с идеей, что решение о покупке не всегда принимает пользователь продукта. Поэтому воздействовать рекламой на него может быть не всегда эффективно. Иногда нужно воздействовать на покупателя, иногда на плательщика, а иногда на всех троих, чтобы прийти к консенсусу в их решении. Например, новогодние игрушки детям. Часто покупаются вообще без мнения пользователя, особенно если это маленький ребенок, отец часто выступает плательщиком, при этом не глубоко погружается в выбор, а скорее согласует тип товара и стоимость, при этом все выбирает мать. Поэтому объектом нашего воздействия как производителя должна быть именно она. Если это дети постарше, то уже без изменения парадигмы покупатель, плательщик, пользователь меняется система воздействия. Внутри этой группы появляется мнение ребенка. Оно становится основным. Ребенок пяти лет уже вполне может сформировать мнение, что ему нужно. А главное, он может бесконечно долго и настойчиво донос