Найти в Дзене
Ирина Хуторова

«Холодный отчий дом» (фанфик по сериалу «Бедная Настя») Эпилог

Глава 37 Эпилог: Тихий свет в конце аллеи Прошло три года. Три года, которые изменили все и ничего. Усадьба Корфов больше не была молчаливым памятником былой боли. Она жила. Из открытых окон летом доносился смех — звонкий, детский. По парковым дорожкам, помимо важного шага Владимира и легкой поступи Анны, теперь бегали маленькие, уверенные ножки. Их сын, Иван, названный в честь деда, был живым воплощением того мира, что они сумели отвоевать. Владимир стоял у камина в библиотеке, в той самой, где когда-то прозвучали первые аккорды их любви. Он смотрел на Анну, которая сидела в кресле и кормила грудью их новорожденную дочь, Машеньку. Лицо ее было озарено тем самым спокойным, внутренним светом, что когда-то вытащил его из тьмы. Он подошел, опустился на колени рядом с ее креслом и положил голову ей на колени, как делал это в самые трудные времена. Но теперь это был жест не отчаяния, а полного, безоговорочного доверия и покоя. Машенька, наевшись, сладко уснула. Анна одной рукой при

Глава 37

Эпилог: Тихий свет в конце аллеи

Прошло три года. Три года, которые изменили все и ничего. Усадьба Корфов больше не была молчаливым памятником былой боли. Она жила. Из открытых окон летом доносился смех — звонкий, детский. По парковым дорожкам, помимо важного шага Владимира и легкой поступи Анны, теперь бегали маленькие, уверенные ножки. Их сын, Иван, названный в честь деда, был живым воплощением того мира, что они сумели отвоевать.

Владимир стоял у камина в библиотеке, в той самой, где когда-то прозвучали первые аккорды их любви. Он смотрел на Анну, которая сидела в кресле и кормила грудью их новорожденную дочь, Машеньку. Лицо ее было озарено тем самым спокойным, внутренним светом, что когда-то вытащил его из тьмы.

Он подошел, опустился на колени рядом с ее креслом и положил голову ей на колени, как делал это в самые трудные времена. Но теперь это был жест не отчаяния, а полного, безоговорочного доверия и покоя. Машенька, наевшись, сладко уснула. Анна одной рукой придерживала дочь, а другой погрузила пальцы в его черные волны.

— О чем думаешь? — тихо спросила она.

— О том, что старый барон, наверное, смеется где-то там, на небесах, — голос его был глухим от счастья. — Его безумный план сработал. Его «белокурый ангел» все-таки спас проклятого сына.

— Он не проклятый, — она наклонилась и поцеловала его в макушку. — Он просто заблудился. А я… я была его картой.

Он поднял голову и посмотрел на нее. В его глазах, таких же темных и пронзительных, больше не бушевали демоны. Теперь в них жила тихая, глубокая радость.

— Я сегодня сжег то письмо. От Луарсаба.

Она не удивилась, лишь кивнула. Это был последний символ их старой войны. Прах, унесенный ветром.

— Папа! — в библиотеку ворвался маленький Иван, весь розовый с мороза, с шишкой в руке. — Смотри, что я нашел! Для мамы!

Владимир подхватил сына на руки, и тот устроился у него на плече, довольный. Анна с улыбкой наблюдала за ними — за своим суровым бароном, который носил на плече не только эполеты, но и своего шаловливого наследника.

Они вышли на крыльцо. Закат окрашивал небо в багрянец и золото. Парк, когда-то бывший для Владимира лишь владением, теперь был его домом. Каждая тропинка, каждое дерево хранило память об их пути — о боли, о ярости, о тихом исцелении и о страсти, что смела все на своем пути.

Он обнял Анну за плечи, прижимая к себе спящую дочь. Иван устроился с другой стороны, крепко держа отца за руку.

Они стояли так, молча, глядя, как солнце садится за горизонт их имения. Война закончилась. Не просто война с врагами, а война внутри них самих. Они нашли не просто любовь. Они нашли друг в друге тихую гавань, прощение и силу жить дальше.

Их сага подошла к концу. Но их история — история тихого утра, спокойного дня и ясного вечера, наполненного смехом детей и теплом совместных взглядов, — только начиналась. И они знали — что бы ни принесло будущее, они встретят его вместе. Всегда.

————

К О Н Е Ц

#фанфик #бедная_настя #владимир_корф #анна_платонова #холодный_отчий_дом