Несмотря на то, что Ford Kuga первого поколения (2008–2013 гг.) уже давно не новинка, на вторичном рынке России этот кроссовер по-прежнему востребован. Однако возраст машины дает о себе знать: чаще всего владельцы сталкиваются с износом подвески, а у бензиновых версий с мотором 2,5 литра нередко появляются масляные подтеки — всему виной уставшие прокладки и сальники. Не стоит забывать и о трансмиссии: старые «роботы» и механические коробки могут преподнести неприятные сюрпризы, поэтому перед покупкой диагностика этой части обязательна. Читать на сайте: Ford Kuga первого поколения: ржавеет, течёт, но всё равно в цене на вторичке Кузов Kuga не может похвастаться выдающейся стойкостью к коррозии — ржавчина на швах, днище и скрытых участках встречается часто, а лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами. Еще один минус — оптика: фары мутнеют и царапаются, что ухудшает видимость ночью и снижает безопасность (фото: Ford). Внутри автомобиль радует удобной посадкой и грамотной эргоно
Ford Kuga первого поколения: ржавеет, течёт, но всё равно в цене на вторичке
21 ноября21 ноя
20
1 мин