Найти в Дзене
Mariachi's Band

Сальвадор (китбаш, 1:6)

~~~ — Да, я упрямый! — как пел герой стародавней плутовской пьесы. О чём, собственно? Небыстро, без резких движений я заполучил себе таки одного латинского товарища. Как и намеревался; по счастью, не пришлось дербанить фирменный набор самого знаменитого героя плаща и шпаги — подвернулся скульпт от копировщиков, вполне достойный в плане исполнения. Разве ж я виноват, что первое впечатление самое крепкое, и Зорро в памяти моей щеголяет чертами и манерами Алена Делона?.. хотя постановка 1998 года очень крепкая и весьма задорная. Потом, Антона Знаменникова Антонио Бандераса я знаю много лет. Впечатлился им ещё в ранней юности, когда увидел дилогию Роберта Родригеса об Эль Марьячи — Музыканте, Отчаянном (вариаций прозвища у мексиканского мстителя с гитарой довольно много, хотя само кино о нём простое, как дорога, крепко сбитое, бренчащее и сочное). Так оно и понеслось. Но, как выяснилось, достойным доном мне оказалось приятнее всего любоваться в фильмах режиссёра, открывшего многих нынешних
Кадр из фильма «Боль и слава» (2019, Испания, Франция); в свободном доступе
Кадр из фильма «Боль и слава» (2019, Испания, Франция); в свободном доступе

~~~

-2

— Да, я упрямый! — как пел герой стародавней плутовской пьесы. О чём, собственно?

Небыстро, без резких движений я заполучил себе таки одного латинского товарища. Как и намеревался; по счастью, не пришлось дербанить фирменный набор самого знаменитого героя плаща и шпаги — подвернулся скульпт от копировщиков, вполне достойный в плане исполнения. Разве ж я виноват, что первое впечатление самое крепкое, и Зорро в памяти моей щеголяет чертами и манерами Алена Делона?.. хотя постановка 1998 года очень крепкая и весьма задорная.

Потом, Антона Знаменникова Антонио Бандераса я знаю много лет. Впечатлился им ещё в ранней юности, когда увидел дилогию Роберта Родригеса об Эль Марьячи — Музыканте, Отчаянном (вариаций прозвища у мексиканского мстителя с гитарой довольно много, хотя само кино о нём простое, как дорога, крепко сбитое, бренчащее и сочное). Так оно и понеслось.

Но, как выяснилось, достойным доном мне оказалось приятнее всего любоваться в фильмах режиссёра, открывшего многих нынешних международных, а поначалу — местечковых испанских звёзд. Кроме «Кожи, в которой я живу», это на мой вкус дичь лютая (хотя снято хорошо, не отнять). Педро Альмодовар, когда не слишком заигрывается с ироничной горечью и мешаниной эклектикой, с большим удовольствием снимает киноленты, обезоруживающие своей автобиографичностью. Нежно люблю фильм «Боль и слава» (Dolor y Gloria, 2019), где через трудное детство и смутную юность нам показывают длинную жизнь, взлёты, падения, разочарования и немножко восхищения большого кинематографиста. И такой там растерянный, трепетный и изломанный герой, что — мама, не горюй (она, к слову, и не горюет — некогда! — а на могучих плечах вытаскивает 2/3 сюжета, не одобряя, но и не порицая непутёвого сына).

Поэтому пусть новосёл носит имя Сальвадор, Сальве.

-3

~~~

-4

~~~

-5

~~~

-6

~~~

-7

~~~

Кадр из фильма «Боль и слава» (2019, Испания, Франция); в свободном доступе
Кадр из фильма «Боль и слава» (2019, Испания, Франция); в свободном доступе

Телоид — Worldbox AT020Pro, скульпт — noname, копия с Zorro от Blitzway, одежда — Flashback, Hot Toys.

#onesixthscale #antoniobanderas #kitbash #шестоймасштаб #антониобандерас #китбаш