Обычно система виртуальной реальности состоит из шлема, контроллеров и программного обеспечения. Шлем отображает трехмерную картинку с высоким разрешением и низкой задержкой. Датчики отслеживают положение тела атлета в пространстве. Специальный софт воспроизводит игровые ситуации, от подач в теннисе до вбрасываний в хоккее. Сенсорные данные передаются в программу, которая корректирует анимацию и дает спортсмену обратную связь в реальном времени. Футболисты используют VR для тактической подготовки и психологической адаптации. Система STRIVR выводит игрока на виртуальное поле с панорамным обзором, где отображаются движения партнеров и соперников. За счет этого футболисты развивают игровое видение и скорость принятия решений. Психологи применяют VR-модули для имитации давления трибун и стрессовых ситуаций, чтобы научить спортсменов сохранять концентрацию в ключевые моменты матча. В 2017 году технологию STRIVR стала использовать сборная Германии. В частности, с помощью этой системы вратари
Про VR-тренировки: как виртуальная реальность меняет подготовку спортсменов
21 ноября21 ноя
64
1 мин