Тишину московских офисов «большой тройки» телеком-гигантов в ноябре разорвал взрыв. Не маркетинговый ход, а финансовый снаряд. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил акцию, которая заставила конкурентов в едином порыве писать гневные письма и грозить судами. Они кричат о демпинге и нечестной игре. Но что, если «Билайн» просто показал клиентам, на чем операторы на самом деле зарабатывают? Наше расследование - о том, как одна скидка вскрыла целую войну, скрытую от глаз абонентов. ЧАСТЬ 1: ПРИЗРАК СКИДКИ
«Вечно 50%» — новый манифест или оружие возмездия? В середине ноября «Билайн» поставил на кон всё. Новым абонентам, переходящим с номером от другого оператора, компания предложила не временный бонус, а пожизненную 50-процентную скидку на тариф. В индустрии, где акции «всего за 1 рубль» меняются раз в месяц, это прозвучало как призыв к революции. Но настоящей бомбой стало второе условие. «Билайн» пообещал платить абоненту 50 копеек на счёт за каждую полную минуту входящего звонка с ном