Найти в Дзене
SoftAdvisor

30 дней без «что бы запостить?»: рабочий промпт для подготовки контент-плана

Создание контента – это как ежедневное планирование ужина, только сложнее, потому что доставки нет, а однообразие не прокатит. Каждый день нужно что-то новое – интересное, полезное, а еще чтобы цепляло, вдохновляло и приносило подписчиков. Если передать «почетную» обязанность по составлению контент-плана некому, предлагаем облегчить жизнь с помощью нейросети. Она не выгорает, не жалуется и имеет бесконечный запас идей. Казалось бы, идеально? Но не все так просто, ИИ – не волшебная таблетка, скорее помощник, которому нужно четкое ТЗ. Чем лучше сформулирован запрос и уточняющие вопросы, тем круче результат. Делимся промптом, который подойдет для старта. Формулировка универсальная – можно использовать в разных сферах и кастомизировать. ✏️ Промпт: «Придумай контент-план для [название социальной сети или мессенджера] на 30 дней для [укажи нишу / бизнес, например: маркетинговое агентство / салон красоты / онлайн-курс по английскому и т. д.] Формат – список из 30 актуальных небанальных тем дл

Создание контента – это как ежедневное планирование ужина, только сложнее, потому что доставки нет, а однообразие не прокатит. Каждый день нужно что-то новое – интересное, полезное, а еще чтобы цепляло, вдохновляло и приносило подписчиков.

Если передать «почетную» обязанность по составлению контент-плана некому, предлагаем облегчить жизнь с помощью нейросети. Она не выгорает, не жалуется и имеет бесконечный запас идей. Казалось бы, идеально? Но не все так просто, ИИ – не волшебная таблетка, скорее помощник, которому нужно четкое ТЗ. Чем лучше сформулирован запрос и уточняющие вопросы, тем круче результат.

Делимся промптом, который подойдет для старта. Формулировка универсальная – можно использовать в разных сферах и кастомизировать.

✏️ Промпт:

«Придумай контент-план для [название социальной сети или мессенджера] на 30 дней для [укажи нишу / бизнес, например: маркетинговое агентство / салон красоты / онлайн-курс по английскому и т. д.]
Формат – список из 30 актуальных небанальных тем для постов, сторис или рилс с кратким описанием идеи. Нестандартный взгляд на привычные вопросы, вовлечение аудитории.
Роль – контент-маркетолог, который не боится говорить с аудиторией «по-человечески», следит за трендами в социальных сетях, знает, что сейчас работает, какие форматы набирают охваты, и как адаптировать их под конкретный бизнес. Легкий слог, разговорный стиль, свежий взгляд.
Цель – [привлечь новых клиентов / развивать личный бренд / повысить вовлеченность и узнаваемость / продавать продукт].
Стиль – живой, дружелюбный, без канцелярита, как будто говоришь с другом.
Дополнительно: [укажите, если есть сезонность, спецпредложения, инфоповоды или важные даты в этом месяце].»

Скорее всего, первый вариант вас не устроит, поэтому не расстраиваемся, уточняем, меняем формулировку и наслаждаемся выполненной работой.

Этот пропмт – только начало. Скоро будут еще для сценариев рилс, подготовки выступлений, проведения кастдевов и других задач. Не пропустите!

***

Подписывайтесь на наш Telegram-канал – там вы найдете еще больше полезного контента для бизнеса.

А на сайте SoftAdvisor вас уже ждут обзоры популярных сервисов для бизнеса и мнения экспертов.