Мы уже писали о том, что с 1 сентября 2025 года нельзя размещать рекламу в запрещенных соцсетях, таких, как Instagram* и Facebook*. Более того, из аккаунтов на этих площадках, вероятно, придется удалить все рекламные посты, размещенные до 1 сентября – поступить таким образом советует замглавы РКН Владимир Логунов. И пока бизнес вместе с блогерами пытаются успеть выжать все из рекламных площадок, превращающихся в тыкву, давайте подробнее разберем, за какие именно публикации можно получить штраф до полумиллиона рублей и как все-таки разрешено «продвигать» свои продукты. Если говорить в целом, то нельзя все, что прямо или косвенно побуждает пользователей запрещенных площадок совершать покупки. Сюда входят: 🔴 Упоминание компании или продукта, сопровождающееся восторженными эмоциями. То есть если человек выложит в сторис логотип ПО и подпишет «какой крутой сервис» – ФАС может воспринять это как рекламу. 🔴 Фразы «купить», «заказать», «записаться», «подписаться», «остались места» и тому под