Найти в Дзене
Агентство Zum Punkt

КЕЙС: SEO сайта по финансовым решениям (NDA)

Увеличили поисковый трафик на зарубежную версию сайта на 20% из Google и на российскую версию на 7% из Яндекса за 4 месяца работ по SEO. Компания предоставляет финансовые решения для развития индийского бизнеса — от простых денежных переводов до экспертной поддержки в вопросах деловых отношений с Россией.
Период работы: июнь 2025 — сентябрь 2025. На проекте два основных сегмента ЦА:
— зарубежные предприниматели, которые ведут бизнес в России;
— российские предприниматели, которые хотят выйти на рынок Индии.
Поэтому задача проекта состояла в том, чтобы продвигать две версии сайта (английскую и русскую) — в разных странах. Для достижения трех перечисленных целей мы сосредоточились на двух стратегических направлениях работы. В результате собрали семантическое ядро, которое точно отражало запросы ЦА: от технических вопросов о денежных переводах до стратегических аспектов ведения бизнеса с Индией.
Контентная оптимизация
На основе семантики разработали техзадания для статей блога. Каждо
Оглавление

Увеличили поисковый трафик на зарубежную версию сайта на 20% из Google и на российскую версию на 7% из Яндекса за 4 месяца работ по SEO.

Клиент

Компания предоставляет финансовые решения для развития индийского бизнеса — от простых денежных переводов до экспертной поддержки в вопросах деловых отношений с Россией.

Период работы: июнь 2025 — сентябрь 2025.

Специфика

На проекте два основных сегмента ЦА:

— зарубежные предприниматели, которые ведут бизнес в России;
— российские предприниматели, которые хотят выйти на рынок Индии.

Поэтому задача проекта состояла в том, чтобы продвигать две версии сайта (английскую и русскую) — в разных странах.

Цели клиента

  1. увеличить органический трафик на обе языковые версии сайта;
  2. увеличить долю целевой аудитории (юридических лиц);
  3. повысить узнаваемость бренда.

Как мы шли к результату

Для достижения трех перечисленных целей мы сосредоточились на двух стратегических направлениях работы.

1. Релевантный контент — для привлечения целевого трафика и повышения узнаваемости

В результате собрали семантическое ядро, которое точно отражало запросы ЦА: от технических вопросов о денежных переводах до стратегических аспектов ведения бизнеса с Индией.

Контентная оптимизация

На основе семантики разработали техзадания для статей блога. Каждое Т З включало целевые запросы, структуру материала и рекомендации по раскрытию темы, чтобы
статья решала конкретную задачу целевой аудитории.Основная задача — привлечь на сайт именно целевую аудиторию (зарубежных бизнесменов и российских предпринимателей), а не просто увеличить общую посещаемость. Параллельно важно было укрепить репутацию бренда как эксперта в области финансовых решений для международного бизнеса.

Сбор и анализ семантического ядра

Работа с зарубежной B2B-аудиторией требует особого подхода к сбору семантики. Мы не могли опираться на стандартные инструменты для Рунета, поэтому использовали комплексный метод:

  • Анализ конкурентов через Ahrefs и SEMrush — выявили ключевые запросы, по которым ранжируются лидеры ниши;
  • Работа с данными Google Search Console и Google Trends — провели анализ показателей существующих статей по запросам с целью их усиления;
  • Изучение поискового поведения зарубежных предпринимателей — проанализировали, какие темы и форматы контента отвечают их потребностям.
Особенность финтех-проектов — многоэтапные согласования с PR-отделом, юристами и редакцией клиента. У Zum Punkt есть опыт работы в этом направлении, поэтому мы изначально уделили внимание детализации ТЗ и структуры. Это позволило авторам на стороне клиента готовить контент, который соответствовал и требованиям бизнеса, и задачам SEO.
Дарья Петрова,
Head of strategy Zum Punkt

Экспертный контент не только привлекал трафик по целевым запросам, но и работал на узнаваемость бренда — материалы представляли компанию как авторитетный источник информации для международного бизнеса.

Наращивание ссылочной массы

Для роста позиций в Google запустили работу по получению внешних ссылок. Основной фокус — качественные размещения на тематических площадках, связанных с бизнесом, финансами и международным предпринимательством. Такие ссылки не только улучшали позиции сайта, но и повышали узнаваемость бренда среди ЦА.

2. Техническая оптимизация как основа для роста

Техническая база критически важна в любой нише — без нее поисковики не смогут корректно индексировать и ранжировать страницы. Поэтому тех. оптимизацию мы всегда ставим на старт проекта.

Что мы сделали в рамках технической оптимизации и что это дает.
Что мы сделали в рамках технической оптимизации и что это дает.
Эти работы создали техническую основу, которая позволила Google эффективно индексировать контент и учитывать наши SEO-доработки при ранжировании.
Дмитрий Данилов,
SEO-специалист проекта.

Результат c июня по сентябрь 2025 года

За 4 месяца работ по SEO мы успели реализовать наиболее критичные доработки, что сразу отразилось на росте позиций и трафика.

Так мы увеличили поисковый трафик на зарубежную версию сайта на 20% из Google и на российскую версию на 7% из Яндекса.

Общая динамика поискового трафика сайта. Ввиду специфики проекта наиболее приоритетной целью стало увеличение трафика из Google на англоязычную версию сайта.
Общая динамика поискового трафика сайта. Ввиду специфики проекта наиболее приоритетной целью стало увеличение трафика из Google на англоязычную версию сайта.
Динамика поискового трафика на зарубежную версию сайта клиента (с июня 2024 года).
Динамика поискового трафика на зарубежную версию сайта клиента (с июня 2024 года).
Динамика поискового трафика на русскую версию сайта клиента (с июня 2024).
Динамика поискового трафика на русскую версию сайта клиента (с июня 2024).

Резюме

Финтех-проекты имеют свою специфику: контент здесь должен быть не только полезным аудитории и оптимизированным для поисковиков, но и соответствовать строгим требованиям бизнеса. А еще пройти согласования с юристами, PR-отделом и редакцией — это делает запуск материалов более долгим.

Но как показывает этот кейс, даже в таких условиях базовая оптимизация остается фундаментом. Без корректной технической настройки поисковики не смогут правильно индексировать и ранжировать страницы — независимо от качества контента. Поэтому мы всегда начинаем с технической оптимизации параллельно с разработкой контентной стратегии.

Такой комплексный подход с первых месяцев создает прочную основу для устойчивого роста органического трафика.

Надеемся, рекомендации из нашего кейса помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов с помощью SEO. Если вы ищете внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму на сайте.