Найти в Дзене
CenyAvto.com

Genesis Magma GT: новый среднемоторный суперкар бросает вызов Ferrari и McLaren

На мировой премьере нового Genesis GV60 Magma бренд также показал новый концепт Genesis Magma GT 2026 – среднемоторный суперкар, созданный для гоночных трасс. Genesis пока не раскрыла, что именно будет приводить в движение Magma GT, однако во время презентации автомобиль со свистом и ревом, напоминающим V8, умчался со сцены. Было заявлено, что «концепт Magma GT демонстрирует стремление бренда к гонкам в категории GT», вероятно, нацеливаясь на соревнования GT3, в которых участвуют такие команды, как Ferrari и McLaren. Читать на сайте: Genesis Magma GT: новый среднемоторный суперкар бросает вызов Ferrari и McLaren Пока что гоночный GMR-001, предназначенный для Ле-Мана, располагает гибридным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 670 л.с. Не исключено, что эта же установка позже найдет свое применение в Magma GT. Люк Донкерволке, президент и креативный директор Genesis, подогрел интерес к Magma GT, комментируя: «Это не просто более быстрый Genesis. Это самое полное выражение производител

На мировой премьере нового Genesis GV60 Magma бренд также показал новый концепт Genesis Magma GT 2026 – среднемоторный суперкар, созданный для гоночных трасс. Genesis пока не раскрыла, что именно будет приводить в движение Magma GT, однако во время презентации автомобиль со свистом и ревом, напоминающим V8, умчался со сцены. Было заявлено, что «концепт Magma GT демонстрирует стремление бренда к гонкам в категории GT», вероятно, нацеливаясь на соревнования GT3, в которых участвуют такие команды, как Ferrari и McLaren.

Читать на сайте: Genesis Magma GT: новый среднемоторный суперкар бросает вызов Ferrari и McLaren

Пока что гоночный GMR-001, предназначенный для Ле-Мана, располагает гибридным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 670 л.с. Не исключено, что эта же установка позже найдет свое применение в Magma GT.

Люк Донкерволке, президент и креативный директор Genesis, подогрел интерес к Magma GT, комментируя: «Это не просто более быстрый Genesis. Это самое полное выражение производительности Genesis на сегодняшний день». Он подчеркнул, что концепт представляет собой «ориентир для развития бренда на ближайшие 10 лет».

Внешний облик Magma GT в значительной степени заимствовал элементы у предыдущих концепт-каров Genesis. Двойные фары сзади, как и спереди, стали характерной чертой дизайна бренда – интеграция передних козырьков с фарами подчеркивает это. Профиль автомобиля исключительно низкий, создавая впечатление «гонки», а салон имеет форму «хвоста лодки», сужающегося к задней части, где вместо массивного спойлера представлен лаконичный дизайн.

При открытии двери типа «бабочка» обнаруживаются стильные ковшеобразные сиденья Recaro, при этом приборная панель умело скрыта от глаз.

Genesis пока не анонсировала дату превращения Magma GT в полноценный внедорожный суперкар, но первое его появление обещает конкуренцию Ferrari 296 и McLaren Artura (источник: autoexpress.co.uk).

Популярные статьи:

-2