Застройщики – это крупные игроки рынка, их маркетинговые бюджеты позволяют формулировать комфортные для бизнеса тезисы и вполне убедительно обосновывать их. Но в будущем этим установкам предстоит пройти проверку вторичным рынком и некоторые из них девальвируются. Стандартная практика для рынка новостроек - чем выше этаж, тем дороже квартира. Продавцы объясняют это видами из окон (даже если этих видов нет), отсутствием шума и пыли. И в целом в отделах продаж говорят о том, что верхние этажи ликвиднее, спрос на них выше, поэтому такие квартиры продаются дороже. Таким образом у многих проектов одинаковые квартиры на 6 и 7 этаже будут стоить по разному. Иногда этот шаг повышения зависит от 2-3 этажей, но общий подход такой же. Для примера мы посмотрели на статистику аналитической платформы bnMAP.pro по Екатеринбургу и получили следующую картинку: Каждая более высокая группа квартир оказывается дороже. Разница между 2/5 этажом и 26/30 составляет 15-20%. Если девелоперы правы про повышенный