Только очень интересно как в бельгийском музее стало возможным увидеть самолеты, построенные в СССР, ну или по лицензии в ЧССР? Скорее всего продали как лом еще в 80-90-е. Ну и молодцы бельгийцы: мировую техническую историю нужно поддерживать. Вот только вопрос остается. Почему из четырех с половиной тысяч Як-11 у нас остался только один? И как сюда доехал "бобик"? ГАЗ-69 — советский автомобиль повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1972 год, а в Румынии — до 1975 года. Let C-11 - один из 707 построенных в Чехословакии по лицензии Як-11 — советский учебно-тренировочный истребитель. Эксплуатировался в 21 стране с 1947 по 1962 годы. Самолёт в своем классе установил ряд мировых рекордов по скорости. Всего выпущено 4566 самолетов. Ми-24Д — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: доброе утро, Советский Союз, я на тебя не злюсь...
27 ноября27 ноя
118
1 мин