Найти в Дзене
Экран Души

«Бессмертные: Война Богов» (2004) Энки Билила. Immortel, ad vitam или Субъект Времени. Кибербиопанк Обратного Порядка

«Всего сильней твоих отрава глаз, зеленых глаз, в которых свет моей души погас. Попытка влиться в них не удалась - нить прервалась. Но все померкло пред тобою Джилл - безмолвье времени, величие светил, и душу разорвав напополам, её в забвенье бросил я к другим мирам». Шарль Бодлер «Цветы Зла» Фильм о ловушке трансгенной цивилизации и психофизической совместимости аватара с богом и богиней … «Человечество в ужасе от того, что оно может быть тотально модифицировано, не признавая антропологический факт, что Homo Sapiens — это результат незаконченного эксперимента богов. Ничего ещё не решено относительно вашей судьбы, относительно будущих параметров вашего виртуального сознания. И получить ответ вы сможете только поставив огненный знак вопроса в несуществующем пространстве души – в вечности». НИКОПОЛЬ-ГОР – мистер Свободный Дух, 2029 Нью-Йорк СИНОПСИС: Бог ГОР-ЭНКИ (возвышенный ОСИРИС-АЛУЛУ), создавший истинных людей по велению СЭТА-АНУ осуждён на забвение и удостоен предсмертного свида

«Всего сильней твоих отрава глаз, зеленых глаз, в которых свет моей души погас. Попытка влиться в них не удалась - нить прервалась. Но все померкло пред тобою Джилл - безмолвье времени, величие светил, и душу разорвав напополам, её в забвенье бросил я к другим мирам».

Шарль Бодлер «Цветы Зла»

Фильм о ловушке трансгенной цивилизации и психофизической совместимости аватара с богом и богиней …

-2

«Человечество в ужасе от того, что оно может быть тотально модифицировано, не признавая антропологический факт, что Homo Sapiens — это результат незаконченного эксперимента богов. Ничего ещё не решено относительно вашей судьбы, относительно будущих параметров вашего виртуального сознания. И получить ответ вы сможете только поставив огненный знак вопроса в несуществующем пространстве души – в вечности».

НИКОПОЛЬ-ГОР – мистер Свободный Дух, 2029 Нью-Йорк

-3

СИНОПСИС: Бог ГОР-ЭНКИ (возвышенный ОСИРИС-АЛУЛУ), создавший истинных людей по велению СЭТА-АНУ осуждён на забвение и удостоен предсмертного свидания с созданной им планетой. АНУБИС и БАСТЕТ, выполняющие приказ клана ГЕРМЕСА-ЭНЛИЛЯ появились над Нью-Йорком конца 21 века в Пирамиде Антимира, в период расцвета постгуманизма. Возлюбленная Жена-Мать-Сестра ГОРА, ИСИДА-НИНМАХ-ИНАННА появилась на Земле по заклятию Мужа-Сына (АЛУЛУ-ГОРА-ЭА), чтобы продлить ВОЛЮ БЕЗЫМЯННОГО СТРАННИКА через земную любовь Непокорного Субъекта Времени МАНУ-НИКОПОЛЯ.

Эра нано-медицинской диктатуры не за горами. Жизнь взаймы – общий знаменатель редуцированного общественного сознания. Хотя последнее восстание было подавлено много лет назад, оно произвело сбой в Системе и люди утратили способность думать объективно. Искусственный Интеллект стал главным протезом цивилизации – коммуникатор и координатор «живущих в моменте».

-4

Поистине совершенная вселенская женщина говорит своему Учителю (Скитальцу-Завершающему-Цикл, Агенту Пустоты), что она запуталась, хотя способна переработать бездну знаковой информации как земная проекция богини Исиды. Но просчитать Исток и Исход может только Тот, Кого она ждёт. Но для движения вперёд иногда надо стать человеком, даже если когда-то ты был богом.

-5

«Жизнь напоминает греческую трагедию. Все линии обязательно пересекутся».

 

-6

«Вся Вселенная расколота надвое, в пределе – Тьму и Свет. На границе – человек».

 

-7

«Вспомни то, что глаза твои однажды узрели прекрасным безветренным утром за поворотом тропинки...»

 

-8

«Элегантен, знаменит и опасен – точно в моём вкусе». (Гор о Никополе-Бодлере)

-9

Душа моя, когда за поворот тропинка нас вела,

Приятным ярким утром мы смотрели:

Утратив честь свою, как падаль возлегла

На каменной сияющей постели.

Раскинув ноги в похоти, [скрывая рот]

И, жгучей влагой исторгая яды,

Беспечно, и цинично перед нашим взглядом

Она открыла полный испарения живот.

Сияло солнце – падаль гнила -

В лучах своих её в готовность приводило.

Она Природе в сто крат больше отдавала

Чем та в себе когда-нибудь соединяла.

И небо видело великолепный остов,

В нем расцветал невиданный цветок.

Смрад от него был столь жесток,

Что на траве дурман лишь мог пустить росток.

Над гнилью живота лишь мухи песню выли

И чернокожих батальоны выходили

Личинок – густотой текли

Вдоль жизни ветхой пыли.

[Бесстыдно] перед нами это тело

Волнами поднималось и [блестело],

Трещало, надувалось и дышало

[на этом свете] проживанье умножало.

Мир этот тайной звуки исторгал.

Как шепчет нам проточная вода и ветер.

Как в ритме сеятель свое зерно бросал

И [в борозду под скрип] фургона [метил].

Стирались формы и мечтою возвращались к нам

Наброском медленно на ткань ложились

Картины, что художникам забыта где-то там.

Финалом в ней воспоминания ожили.

С добычей сука за скалой томилась разобраться

И злобно нас сопровождала глазом,

Момент подстерегая, чтоб в скелет забраться

И в лакомую часть впиваться раз за разом.

Однако, срок пройдет - вы станете отходом.

Ужасною заразой суждено Вам стать.

О, глаз моих звезда – о, солнце всей Природы,

Вы ангел мой – моя Вы страсть!

-10

Да, королева милостей своих – все впереди:

После последних таинств, не скрываю,

Средь сочных трав, цветов Вы будете идти

Лишь плесенью скелет свой укрывая.

Тогда о, красота моя! Скажите паразитам,

Которые Вас поцелуями сожрут,

Что в форме божества ко мне с визитом

столь низменных страстей приходит кнут.

-11