Главная страница — это главный ориентир для посетителя. Именно здесь человек должен быстро понять, кто вы, чем занимаетесь, почему вам можно доверять и куда нажать, чтобы получить услугу или консультацию. На главную страницу люди приходят с одним вопросом: «Они занимаются тем, что мне нужно?» При этом ответ должен быть виден сразу, если его сложно найти, а глаза разбегаются по сайту - можно быть уверенным, что заявки не будет. Сейчас посетители сайта принимают решение «остаться или уйти» буквально за 3-4 первые секунды
Если Ваша компания занимается строительством - отразите это сразу на первой же странице (Пример: «Строительство каркасных домов в Челябинске — под ключ с гарантией»). 2–3 предложения о том, кто вы и почему вам можно доверять. Это помогает клиенту понять масштаб, опыт и вашу специализацию. Пример:
«Работаем на рынке 12 лет. Строим коммерческие и частные объекты под ключ. Всегда фиксируем смету и сроки». Важно, что здесь должны быть не только слова, а факты, которым люди